Интерфакс-Украина
16:48 16.01.2018

МЭРТ и АМКУ изучают возможность оптимизации рассмотрения жалоб на госзакупки за счет IТ-решений

1 мин читать
МЭРТ и АМКУ изучают возможность оптимизации рассмотрения жалоб на госзакупки за счет IТ-решений

Коллегия Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) рассматривает в среднем 23 жалобы в день, одновременго изучает возможность оптимизации ее работы за счет IТ- решений, сообщил глава ведомства Юрий Терентьев.

"Мы работаем с Максимом Нефедовым (замминистра экономического развития и торговли – ИФ) над оптимизацией рассмотрения жалоб", - сказал он на брифинге во вторник.

Кроме того, рассматривается возможность камерального рассмотрения жалоб - без присутствия представителей заказчика и стороны обжалования, добавил Ю.Терентьев.

По данным АМКУ, в декабре 2017 года его коллегия рассмотрела в 2,7 раза больше жалоб, чем за аналогичный месяц 2016 года.

Заместитель главы АМКУ Нина Сидоренко добавила, что в среднем на рассмотрение жалобы уходит 6 минут.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Vodafone Украина" на тендере по выкупу евробондов на $10,8 млн получил заявки на сумму в 8,7 раза большую

Госрегулятор НКЭК нуждается в большей финансовой независимости и отмене юстирования срочных решений - глава

Экс-заместитель министра обороны Черногоренко возглавила Программу цифровизации ВККС

Кабмин запускает Координационный штаб связи

Правительство Украины и Mastercard подписали меморандум для ускорения реализации цифровой стратегии страны

В Украине 42% взрослых и 70% подростков пользуются ИИ - исследование "Дия.Образование"

ПУМБ подвергся кибератакам в 2024-2025 годах с использованием дипфейков на базе ИИ

Минкультуры совместно с Google проведут обучение для госслужащих по использованию ИИ

Федоров: Инновации - наш шанс выиграть мир

"Новая пошта" и Uklon присоединились к "Единосбору" 1 млрд грн на дроны-перехватчики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА