Интерфакс-Украина
16:48 16.01.2018

МЭРТ и АМКУ изучают возможность оптимизации рассмотрения жалоб на госзакупки за счет IТ-решений

1 мин читать
МЭРТ и АМКУ изучают возможность оптимизации рассмотрения жалоб на госзакупки за счет IТ-решений

Коллегия Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) рассматривает в среднем 23 жалобы в день, одновременго изучает возможность оптимизации ее работы за счет IТ- решений, сообщил глава ведомства Юрий Терентьев.

"Мы работаем с Максимом Нефедовым (замминистра экономического развития и торговли – ИФ) над оптимизацией рассмотрения жалоб", - сказал он на брифинге во вторник.

Кроме того, рассматривается возможность камерального рассмотрения жалоб - без присутствия представителей заказчика и стороны обжалования, добавил Ю.Терентьев.

По данным АМКУ, в декабре 2017 года его коллегия рассмотрела в 2,7 раза больше жалоб, чем за аналогичный месяц 2016 года.

Заместитель главы АМКУ Нина Сидоренко добавила, что в среднем на рассмотрение жалобы уходит 6 минут.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Швеция выделяет на усиление кибербезопасности Украины более 590 млн грн - Минцифры

Глава "Укрпошты" назвал 10 стратегических целей на 10-й год управления компанией

Фильм "F1" с Бредом Питтом показал лучший дебют в прокате в истории Apple

Украинские и европейские мобильные операторы достигли предварительного соглашения по недопущению резкого подорожания услуг в роуминге до конца года - НКЭК

"Укрпошта" расширяет возможность доставки в США благодаря соглашению с USPS

"Киевстар" запустил услугу облачного сервиса для украинского бизнеса

Sigma mobile завершил восстановительные работы и готовит усиленную линейку павербанков

lifecell внедрил технологию общего номера для смартфона и смарт-часов

Исследователи зафиксировали самую массовую утечку данных в истории, скомпрометированы почти 16 млрд учетных записей

Украина присоединится к единой роуминговой зоне ЕС с 2026 года

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА