Интерфакс-Украина
10:36 03.03.2018

"Нова пошта" пока не намерена выходить на рынки других стран

1 мин читать
"Нова пошта" пока не намерена выходить на рынки других стран

Компания "Нова пошта", лидер экспресс-доставки в Украине, не планирует в ближайшие три-пять лет выходить со своим брендом в какие-либо еще страны.

Об этом сообщил журналистам сооснователь компании Владимир Поперешнюк в ходе открытия сортировочного центра компании "Киевский инновационной терминал" в пятницу вечером.

"Сейчас мы концентрируемся в Украине. наш основной рынок – Украина. Наша задача - создать удобный сервис, чтобы клиент получил все, что желает. Поэтому в ближайшие три-пять мы не планируем заходить с нашим брендом в какие-либо еще страны", - сказал он.

В.Поперешнюк напомнил, что в 2014 году компания открыла подразделения в Грузии и Молдове.

"Мы зашли туда эмоционально, в 2014 году, когда у нас забрали Крым и Донбасс. Это дало какую-то компенсацию по людям, по территории, но, учитывая, что это далеко, финансово какой-либо компенсации не было. Наша стратегия - уходить вглубь, интенсификация внутри страны", - констатировал В.Поперешнюк.

"Нова пошта" основана в 2001 году. Ее сеть насчитывает более 2,35 тыс. отделений, Автопарк компании насчитывает свыше 3600 автомобилей. В 2017 году компания доставила более 145 млн отправлений.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА