"Нова пошта" проходит процедуры для вступления во Всеукраинскую сеть добропорядочности и комплаенса

Крупнейшая украинская компания по экспресс-доставке "Нова пошта" проходит процедуры, чтобы стать членом Всеукраинской сети добропорядочности и комплаенса (UNIC), сообщил бизнес-омбудсмен Альгирдас Шемета.
"Нова пошта" только вступает в сеть UNIC – проходит соответствующие проверки. Они были инициаторами самого проекта, но потом не выполнили все процедуры для членства в сети, как другие компании. Однако я рад, что компания все же сделала этот шаг", - сказал он в интервью агентству "Интерфакс-Украина".
В целом UNIC за полгода увеличил количество членов с 42 в октябре 2017 года до 55.
"Сеть развивается. Но требования к претендентам довольно высоки, поэтому эта цифра не слишком стремительно увеличивается", - прокомментировал Альгирдас Шемета.
При этом он отметил, что Офис бизнес-омбудсмена получил жалобу от "Новой пошты" относительно недавних обысков в компании.
"Детали не могу комментировать, так как у нас сейчас проходит расследование. Мы получили официальную жалобу от "Новой пошты", где они указали возможные нарушения как законодательных, так и подзаконных актов, связанных с деятельностью правоохранительных органов. Мы на стадии проверки этих фактов", - отметил А.Шемета.
Полный текст интервью будет опубликован на главной странице сайта агентства interfax.com.ua