Концерт "Интера" 9 мая просмотрели почти четверть телезрителей Украины по версии ИТК

Концерт "Победа. Одна на всех" на телеканале "Интер" (входит в "Интер Медиа Групп") 9 мая 2018 года собрал 7,3 млн телезрителей, или 24,1% массовой аудитории старше 18 лет по всей Украине, сообщает "Интера" со ссылкой на данные исследования ТВ-аудитории Индустриального телевизионного комитета (ИТК, оператор панели - Nielsen, мониторинг - "Коммуникационный Альянс").
При этом, согласно исследованию, доля по аудитории в возрасте 18-54 в крупных городах составила 13,0%.
Кроме того, традиционный марафон "Наша Победа", который транслировался в прямом эфире телеканала почти шесть часов, собрал 11,7% среди массовой всеукраинской аудитории старше 18 лет, а в целом эфир "Интера" в этот день посмотрело более 13 млн человек.
"Интер Медиа Групп" - одна из крупнейших украинских медиагрупп, в которую входят телеканалы "Интер", "НТН", " К1", "К2", "Мега", "Пиксель", "Zoom", "Enter-фильм", "Интер+".