Телеком

PostNL продаст активы в Германии и Италии и сосредоточится на рынке Бенилюкса

Нидерландский почтовый оператор PostNL собирается продать германское подразделение Postcon и итальянское Nexive и сосредоточить усилия на рынке Бельгии, Нидерландов и Люксембурга, говорится в пресс-релизе компании.

"Мы концентрируемся на рынках, где, как мы думаем, можем достичь существенного роста почтовых отправлений", - заявила в ходе телеконференции гендиректор PostNL Херна Верхаген.

Ранее бывшая нидерландская монополия уже предпринимала меры по сужению круга стран, в которых она работает: например, в 2015 году было продано британское подразделение.

PostNL изменила классификацию подразделений в Италии и Германии с текущего квартала и соответствующим образом пересмотрела годовой прогноз. Теперь компания ожидает базовую операционную прибыль в диапазоне от 160 млн до 190 млн евро вместо прогнозировавшихся ранее "до 200 млн евро включительно".

Во II квартале число посылок, пересланных через PostNL, увеличилось на 22%, при этом количество писем сократилось на 10,8%. Выручка, связанная с доставкой товаров из интернет-магазинов, подскочила в I полугодии на 44%.

Квартальная выручка повысилась на 2%, до 851 млн евро. Операционная прибыль сократилась более чем в пять раз - с 52 млн до 10 млн евро. Чистый убыток в апреле-июне составил 1 млн евро против чистой прибыли в размере 29 млн евро годом ранее.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ