Мининформполитики по результатам 2018 года потратит около 35 млн грн на медийную популяризацию Украины за границей
Министерство информационной политики ожидает, что его расходы на популяризацию Украины за рубежом в масс-медиа по результатам года составят около 35 млн грн, заявил госссекретарь Министерства информационной политики Украины Артем Биденко.
"В целом, на конец года надеемся выйти на цифру около 35 млн гривень по этому году на медийную популяризацию Украины за границей", - об сообщил А.Биденко в ходе пресс-конференции в четверг в Киеве.
В частности, популяризация на телеканале EuroNews по контракту будет стоить около 3 млн гривень. На другие сферы популяризации в средствах массовой информации, тендер по которым еще проходит, будет потрачено около 26 млн грн.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Телеканал "FreeДом": 90% просмотров на YouTube-канале обеспечивается зарубежной аудиторией
14:03, 11.03.2025
Счетная палата презентовала результаты аудита Верховной Рады – ЧЕСНО
18:33, 17.12.2024
"Суспильне" расширяет производство собственного контента на "Первом" и продолжит обмен контентом со всеми участниками марафона "Единые новости"
12:18, 21.05.2024
Харьков и близлежащие населенные пункты остались без цифрового ТВ - Синегубов
10:24, 23.04.2024
Во временно оккупированном Херсоне прекратили вещание российские телеканалы и заработало радио "Суспильне"
00:11, 07.11.2022
ПОСЛЕДНЕЕ
lifecell обновляет визуальный стиль логотипа
08:13, 12.06.2025
ФГВФЛ подключится к "Трембите" для ускорения обмена данными с госреестрами
16:50, 11.06.2025
Кабмин принял решение о создании онлайн-кабинета предпринимателя на платформе "Дия.Бизнес" - Шмыгаль
15:07, 11.06.2025
VEON ввел в набсовет "Киевстара" своего нового CFO Бурака вместо экс-CFO Бракенхоффа
11:59, 11.06.2025
OpenAI рассчитывает увеличить выручку от подписок почти вдвое, до $10 млрд