Мининформполитики по результатам 2018 года потратит около 35 млн грн на медийную популяризацию Украины за границей
Министерство информационной политики ожидает, что его расходы на популяризацию Украины за рубежом в масс-медиа по результатам года составят около 35 млн грн, заявил госссекретарь Министерства информационной политики Украины Артем Биденко.
"В целом, на конец года надеемся выйти на цифру около 35 млн гривень по этому году на медийную популяризацию Украины за границей", - об сообщил А.Биденко в ходе пресс-конференции в четверг в Киеве.
В частности, популяризация на телеканале EuroNews по контракту будет стоить около 3 млн гривень. На другие сферы популяризации в средствах массовой информации, тендер по которым еще проходит, будет потрачено около 26 млн грн.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Телеканал "FreeДом": 90% просмотров на YouTube-канале обеспечивается зарубежной аудиторией
14:03, 11.03.2025
Счетная палата презентовала результаты аудита Верховной Рады – ЧЕСНО
18:33, 17.12.2024
"Суспильне" расширяет производство собственного контента на "Первом" и продолжит обмен контентом со всеми участниками марафона "Единые новости"
12:18, 21.05.2024
Харьков и близлежащие населенные пункты остались без цифрового ТВ - Синегубов
10:24, 23.04.2024
Во временно оккупированном Херсоне прекратили вещание российские телеканалы и заработало радио "Суспильне"
00:11, 07.11.2022
ПОСЛЕДНЕЕ
Причиной сбоя в доступе к лентам агентства "Интерфакс-Украина" стала проблема с энергообеспечением датацентра в Нидерландах
20:17, 28.04.2025
Минцифры создало маркетплейс оборонных инноваций для участников Brave1 и военных
18:29, 28.04.2025
"Укрпошта" в 2024 г. увеличила чистый доход на 12,1%, сократив убыток в 1,9 раз
15:15, 28.04.2025
"Vodafone Украина" и "Киевстар" завершили обмен частотами в спектре 2100 МГц
17:02, 26.04.2025
"Vodafone Украина" внедрила "искусственный интеллект" в call-центре и в управлении базовыми станциями