12:22 20.06.2019

Подавляющее большинство украинских телеканалов обнародовало стоимость политической рекламы - Нацсовет

1 мин читать
Подавляющее большинство украинских телеканалов обнародовало стоимость политической рекламы - Нацсовет

 Телеканалы "Рада", XSPORT и "Эскулап-TV" не опубликовали публикации в печатных СМИ стоимость политической рекламы, которую они размещают в своих эфирах, сообщил Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на сайте.

По его данным, из 27 общенациональных телеканалов и 15 общенациональных радиостанций информацию о стоимости эфирного времени для предвыборной агитации, не разместили только три телеканала - парламентский "Рада", XSPORT и "Эскулап-TV".

В то же время мониторинги Нацсовета свидетельствуют, что эти вещатели не распространяют политическую рекламу.

Избирательная кампания по досрочным выборам народных депутатов Украины стартовала 24 мая этого года.

Как сообщалось, секунда политической рекламы на ТВ во время предвыборной кампании на пост президента Украины стоила до 5,7 тыс. грн, на радио – до 4 грн за 1 н.п. Дороже всего обходилась политреклама на каналах "Украина", "Футбол 1" и "Футбол 2" – 5,658 тыс. грн/сек. эфирного времени в прайм-тайм, тогда как на радио максимальные ставки составляли до 4 грн/сек. в Киеве.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Кибератака в конце 2023 г. привела к разрушению 70% виртуальной инфраструктуры "Киевстара"

"Киевстар" протестирует радиочастоты в спектре 2100 МГц в шести городах

Кибератака "съела" 3% годового роста "Киевстара", программа лояльности обошлась в 3,6 млрд грн

"Киевстар" инициировал изменения для ряда тарифных планов

Федоров выступил в поддержку бронирования для Glovo, Visa, Favbet Tech и других компаний IT-сектора

"Киевстар" начнет продавать номера с кодом "77" в июне-июле

"Киевстар" получил отказ судов на 15 ходатайств и восемь апелляций относительно ареста активов

Минобороны Украины запускает мобильное приложение Резерв+ для военнообязанных, призывников и резервистов

"Vodafone Украина" инвестирует 10 млрд грн в течение двух лет

"Киевстар" в I кв.-2024 сократил доход на 14,1% в связи с реализацией масштабной программы лояльности после кибератаки

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА