Интерфакс-Украина
10:31 01.07.2019

"Киевстар" не считает услугу по переносу номера инструментом по переделу абонентов

2 мин читать
"Киевстар" не считает услугу по переносу номера инструментом по переделу абонентов

 Мобильный оператор компания "Киевстар" не считает, что внедрение услуги переноса абонентского номере (MNP) приведет к серьезному переделу абонентов мобильной связи между операторами, заявил журналистам президент компании Александр Комаров во Львове в субботу.

"Не думаю, что драматический передел рынка вообще возможен. Он возможен только в том случае, если один из операторов перестанет развиваться. Поскольку если посмотрите на все динамики (перетока абонентов - ИФ) последних четырех-пяти лет в Украине, они в принципе незначительны. В Украине высокая абонентская лояльность, низкий средний чек”, - отметил он.

По его словам, на привлечение абонентов сегодня лучше работают эффективность действий оператора в рознице, выведение на рынок новых пакетов и услуг, которые интересны пользователям.

"Перенос номера на сегодняшний день вообще не является фактором конкурентной борьбы. Его динамика - всего несколько тысяч абонентов за два месяца на рынке. А теперь для сравнения: только "Киевстар" подключает около 330-350 тыс. новых абонентов в месяц", - сказал Комаров.

Как сообщалось, операторы за месяц обменялись 5,8 тыс. абонентами по услуге MNP, при этом 46,6% заявок не были удовлетворены.

Ранее НКРСИ решила проверить оператора мобильной связи "Киевстар" в связи с заявлениями других операторов о том, что компания не отпускает абонентов в рамках услуги по переносу абонентского номера (MNP). А позже - "Vodafone Украина", lifecell и "Тримоб" - относительно их готовности к MNP

С 1 мая 2019 года клиент любого украинского мобильного оператора может обратиться в центр обслуживания другого мобильного оператора и подать заявление о желании перейти к нему на обслуживание, сохранив свой номер.

Перенос номера происходит в будни в течение рабочего времени. Единственное условие - абонент должен быть зарегистрирован у своего изначального оператора. Зарегистрироваться можно или онлайн, или в магазине своего оператора, предоставив документы, подтверждающие личность. Контрактным абонентам проходить такую регистрацию не нужно.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Сделка xAI с Telegram на $300 млн еще не подписана, подтвердили Маск и Дуров

"Vodafone Украина" запустил AI-платформу для анализа нагрузки на сеть с целью экономии э/э

Госспецсвязи и Национальный центр кибербезопасности Финляндии подписали меморандум о сотрудничестве

Готовится совещание по использованию российскими "шахедами" SIM-карт украинских мобильных операторов

В Украине начал работу Проектный офис Таллиннского механизма для повышения киберустойчивости - МИД

Национальный образовательный проект CDTO Campus рассматривает возможность выхода на международный уровень

NovaPay довел парк POS-терминалов в отделениях "Нова пошта" до 7,5 тыс. и планирует достичь 10 тыс. в 2025г

Юрчишин считает целесообразным начать диалог об ограничениях для несовершеннолетних в TikTok, Telegram и других соцсетях

"Vodafone Украина" объявил выкуп еврооблигаций на $1,1 млн в связи с началом выплаты дивидендов

В социальной сети X (бывший Twitter) фиксируют сбой в работе

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА