Интерфакс-Украина
18:03 13.04.2020

"Киевстар" запустил интерактивную карту соблюдения правил самоизоляции абонентами на основе big data

2 мин читать
"Киевстар" запустил интерактивную карту соблюдения правил самоизоляции абонентами на основе big data

Мобильный оператор компания "Киевстар" запустил интерактивный сервис "Просто залишайтеся вдома" – построенную на big data карту соблюдения правил самоизоляции его абонентами, говорится в сообщении на сайте оператора в понедельник.

"Мы надеемся, что наглядная иллюстрация важной и полезной информации в виде интерактивных графиков и карт, построенных на основе данных big data, поможет пользователям лучше понять, что происходит", - комментирует инициативу оператора директор по маркетингу "Киевстар" Павел Даниман.

Он также отметил, что отображенные на карте основные показатели работы сети оператора наглядно показывают, как "Киевстар" справляется с нагрузками на сеть.

Согласно обнародованной оператором информации, в Киеве и Киевской области процент лиц, ограничивших свои передвижения в период самоизоляции, составляет 29,22%, в Одесской области ограничивают свои передвижения 21,89% жителей, в Харьковской – 19,15% жителей, во Львовской – 18,77%, в Днепровской – 18,28% жителей.

При этом наименьшее количество жителей ограничили свои перемещения в Луганской (7,29% населения), Черновицкой (8,54%) и Черниговской (9,34%) областях.

"Методология определения индекса соблюдения самоизоляции строится на основе аналитики изменения базовых станций телефонами группы абонентов "Киевстар" и удаления от зоны преимущественного местоположения на радиус более 1000 м в рамках календарного дня, за который производится расчет данных", - отмечается в сообщении оператора.

График пользования сервисами мобильного оператора отражает, как изменилось потребление голосовой связи и мобильного интернета в среднем в период карантина по сравнению с докарантинним периодом.

Интерактивные карты и аналитические графики, обнародованные оператором, показывают, как в период карантина абоненты "Киевстар" пользуются мобильной связью и мобильным интернетом, а также как в каждой из областей Украины жители и гости соблюдают правила самоизоляции, и какие города оказались наиболее сознательными в этом вопросе.

По данным оператора, в период карантина в марте на 7% выросло количество входящих и исходящих звонков, а их длительность в среднем увеличилась 27%. При этом среднесуточное использование абонентами интернета выросло на 12%.

Оператор подчеркивает, что графики и диаграммы автоматически построены на алгоритмах Big Data "Киевстар" и являются среднестатистическими срезами поведения не конкретных физических лиц, а некоторых категорий или групп абонентов.

"Киевстар" будет обновлять данные в соответствии с актуальностью информации.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Дия" будет сообщать украинцам о доступе к их данным в государственных реестрах

"Укртелеком" обратился к регулятору из-за введения в Украине "непродуктивных" и "коммерческих" вызовов

NovaPay и "Укрпошта" запустили наложенный платеж для пользователей OLX

Бета-тестирование цифровой валюты "мрийки" должно запуститься в "Мрие" с октября

Предусмотренные в проекте госбюджета-2026 средства на Госкино не позволят вообще финансировать кинематограф - глава агентства

Программа "1000 часов украинского контента" будет реализовываться под патронатом президента в 2026 г. - Минкультуры

Польша продолжает финансировать терминалы Starlink в Украине

"Укртелеком" планирует подписать меморандум с участниками рынка по пользованию кабельной канализацией

Украинский фонд стартапов запускает грантовую программу Startup EDGE на EUR1 млн

УКФ введет отдельную грантовую программу для сценариев, документальных фильмов, телепередач и видеоблогов в 2026 г.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА