"Укрзализныця" запускает чат-боты с функцией продажи билетов в Viber и Telegram
АО "Укрзализныця" (УЗ) работает над запуском собственного чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber и Telegram.
Согласно анонсу компании, обнародованному в понедельник,собственный чат-бот УЗ запускается в сотрудничестве с платежной системой Visa и технологическим партнером - компанией Middleware Inc. (США) на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.
"Укрзализныця" также анонсировала прессконференцию по запуску указанных чат-ботов на вторник, 12 Января 2021 года.
Ранее в мессенджерах Telegram, Viber и Facebook Messenger в виде чат-бота работал украинский сервис поиска билетов RailwayBot. В 2019 году через RailwayBot купили 50 тыс. билетов (на $600 тыс.)
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Атака РФ повредила инфраструктуру "Укрзализныци", однако движение поездов остается без изменений
10:41, 25.11.2025
Движение поездов в направлении ст. Чаплино восстановлено - "Приднепровская железная дорога"
19:44, 24.11.2025
"Укрзализныця" получила новую партию преимущественно украинской техники для путейцев и энергетиков
11:14, 23.11.2025
"Укрзализныця" готова помочь польским и европейским коллегам в противодействии вражеским диверсиям
18:23, 19.11.2025
Госналоговая служба запустила чат-бот для выявления нарушений в сферах торговли, услуг и общественного питания
18:52, 18.11.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Зеленский подписал закон о повышении стандартов мобильного интернета и связи
11:28, 25.11.2025
Тестирование спутниковой связи Starlink Direct to Cell открыто всем абонентам "Киевстар" в Украине
20:09, 24.11.2025
"Vodafone Украина" на тендере по выкупу евробондов на $10,8 млн получил заявки на $127,14 млн
09:17, 24.11.2025
Великобритания, США и Австралия ввели киберсанкции против трех российских провайдеров, а также четырех связанных физлиц
16:26, 21.11.2025
До трети сети "Киевстар" без питания, ее СЕО советует клиентам позаботиться о резервном питании роутеров