"Укрзализныця" запускает чат-боты с функцией продажи билетов в Viber и Telegram
АО "Укрзализныця" (УЗ) работает над запуском собственного чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber и Telegram.
Согласно анонсу компании, обнародованному в понедельник,собственный чат-бот УЗ запускается в сотрудничестве с платежной системой Visa и технологическим партнером - компанией Middleware Inc. (США) на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.
"Укрзализныця" также анонсировала прессконференцию по запуску указанных чат-ботов на вторник, 12 Января 2021 года.
Ранее в мессенджерах Telegram, Viber и Facebook Messenger в виде чат-бота работал украинский сервис поиска билетов RailwayBot. В 2019 году через RailwayBot купили 50 тыс. билетов (на $600 тыс.)
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
ЕБРР и "Укрзализныця" объявили тендер на приобретение газопоршневых электростанций общей мощностью 215 МВт
16:24, 06.05.2025
УЗ получила новые плацкартные вагоны без боковых полок
09:12, 05.05.2025
УЗ получила новые плацкартные вагоны без боковых полок
21:28, 02.05.2025
PKP Intercity из-за ремонтных работ на железной дороге отменил с 1 по 12 мая рейсы поезда Черновцы-Львов-Варшава
20:33, 01.05.2025
ВАКС огласил приговор по делу завладения более 98 млн грн УЗ: 8 и 9 лет по одной статье, освобождение от ответственности по другой
10:26, 30.04.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Украина и Нидерланды подписали Меморандум о взаимопонимании в сфере защиты критической инфраструктуры
13:04, 09.05.2025
"Нова пошта" закрыла последнее отделение в Константиновке
12:31, 09.05.2025
Смена места жительства снова работает на портале "Дия"
18:51, 08.05.2025
"Киевстар" увеличил долю в Helsi до 97,99%
10:59, 08.05.2025
НКЭК передала в пользование "Vodafone-Украина" последние РЧР, которые оставались у дочки "Укртелеком"