"Укрзализныця" запускает чат-боты с функцией продажи билетов в Viber и Telegram
АО "Укрзализныця" (УЗ) работает над запуском собственного чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber и Telegram.
Согласно анонсу компании, обнародованному в понедельник,собственный чат-бот УЗ запускается в сотрудничестве с платежной системой Visa и технологическим партнером - компанией Middleware Inc. (США) на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.
"Укрзализныця" также анонсировала прессконференцию по запуску указанных чат-ботов на вторник, 12 Января 2021 года.
Ранее в мессенджерах Telegram, Viber и Facebook Messenger в виде чат-бота работал украинский сервис поиска билетов RailwayBot. В 2019 году через RailwayBot купили 50 тыс. билетов (на $600 тыс.)
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Промышленники призвали не повышать тарифы на грузовые перевозки и э/э из-за риска падения производства и остановки предприятий
16:06, 04.11.2025
Программа "УЗ-3000" стартует в декабре, ориентировочно, на 4 месяца - председатель правления "Укрзализныци"
12:20, 04.11.2025
Зеленский поздравил железнодорожников с профессиональным праздником
09:46, 04.11.2025
"Укрзализныця" предложила программу "УЗ-3000" как благодарность налогоплательщикам - заместитель председателя наблюдательного совета
14:56, 03.11.2025
"Укрзализныця" ввела ограничения для поездов из-за повреждения РФ железной дороги на Днепропетровщине
11:21, 02.11.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
monobank запустил функцию совместных карт для пользователей
11:23, 03.11.2025
В первый день цифровизации получения отсрочек в ЦПАУ было подано почти 4000 заявлений - Федоров
20:11, 01.11.2025
"Датагруп" за 9 мес.-2025 получила 94,04 млн грн чистой прибыли
19:28, 31.10.2025
В Минцифры ожидают увеличения загруженности ЦПАУ в первые дни ноября в связи с изменениями в оформлении отсрочек
14:34, 31.10.2025
"Укртелеком" за 9 мес.-2025 увеличил доход на 5,6%, EBITDA выросла на 6,6%