"Укрзализныця" запускает чат-боты с функцией продажи билетов в Viber и Telegram
АО "Укрзализныця" (УЗ) работает над запуском собственного чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber и Telegram.
Согласно анонсу компании, обнародованному в понедельник,собственный чат-бот УЗ запускается в сотрудничестве с платежной системой Visa и технологическим партнером - компанией Middleware Inc. (США) на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.
"Укрзализныця" также анонсировала прессконференцию по запуску указанных чат-ботов на вторник, 12 Января 2021 года.
Ранее в мессенджерах Telegram, Viber и Facebook Messenger в виде чат-бота работал украинский сервис поиска билетов RailwayBot. В 2019 году через RailwayBot купили 50 тыс. билетов (на $600 тыс.)
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
АО "Укрзализныця" с 14 декабря вводит новый график поездов региональных, пригородных и городских рейсов
10:24, 12.12.2025
Руководитель предприятия подозревается в завладении 2,5 млн грн "Укрзализныци" на поставке запчастей для локомотивов
15:08, 11.12.2025
План развития железной дороги на 2026г включает госзаказ на перевозки и Wi-Fi в спальных поездах - Минразвития
21:45, 10.12.2025
"Укрзализныця" возобновила движение поездов через Фастов
14:05, 06.12.2025
Более 30 тыс. украинцев активировали программу "Укрзализныци" по бесплатным перевозкам до 3000 км за первый час
13:20, 03.12.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Украинцы за год стали потреблять больше украиноязычного контента, треть сократила потребление новостей - опрос
12:29, 18.12.2025
В сети Starlink Direct to Cell менее чем за месяц зарегистрировалось более 2 млн абонентов - CEO "Киевстар"
21:09, 17.12.2025
Количество резидентов Дия.City выросло на 43% с августа, однако количество плательщиков НнВК уменьшается в течение года
10:25, 17.12.2025
На платформе "Карьера ветерана" размещено уже более 42 тыс. вакансий
09:54, 17.12.2025
lifecell отчитался о 69,6% работоспособности сети в Одессе и 83,8% - в области после обстрелов 13 декабря