"Укрзализныця" запускает чат-боты с функцией продажи билетов в Viber и Telegram
АО "Укрзализныця" (УЗ) работает над запуском собственного чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber и Telegram.
Согласно анонсу компании, обнародованному в понедельник,собственный чат-бот УЗ запускается в сотрудничестве с платежной системой Visa и технологическим партнером - компанией Middleware Inc. (США) на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.
"Укрзализныця" также анонсировала прессконференцию по запуску указанных чат-ботов на вторник, 12 Января 2021 года.
Ранее в мессенджерах Telegram, Viber и Facebook Messenger в виде чат-бота работал украинский сервис поиска билетов RailwayBot. В 2019 году через RailwayBot купили 50 тыс. билетов (на $600 тыс.)
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
УЗ: ГСЧС ликвидирует последствия чрезвычайного происшествия в Киевской области, поезда курсируют по измененным маршрутам
09:32, 14.09.2025
"Укрзализныця" введет срочные контракты на продажу лома
19:48, 11.09.2025
"Укрзализныця" нуждается во введении ПСО для пассажирских перевозок - 1-я замглавы комитета Рады
20:03, 10.09.2025
"Укрзализныця" ожидает снижения грузоперевозок в 2025г. до 162-165 млн тонн со 175 млн тонн в прошлом году
18:17, 10.09.2025
Бизнес призвал Минфин, Минразвития и комитеты Рады освободить от земельного налога железнодорожные участки
16:58, 10.09.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
ИИ становится инструментом для разработки вирусов - эксперты
14:51, 15.09.2025
"Укрпошта" запустила бета-версию приложения с детальным трекингом посылок
11:49, 15.09.2025
"Укрпошта" приведет капитал в соответствие с требованиями НБУ до 2026 г. без докапитализации из бюджета
11:40, 13.09.2025
"Vodafone Украина" во второй раз повысил цену очередного выкупа евробондов - до 92% от номинала
15:58, 12.09.2025
ЕК приняла предложения Microsoft по Teams, снимающие опасения в нарушениях конкуренции