"Укрзализныця" запускает чат-боты с функцией продажи билетов в Viber и Telegram
АО "Укрзализныця" (УЗ) работает над запуском собственного чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber и Telegram.
Согласно анонсу компании, обнародованному в понедельник,собственный чат-бот УЗ запускается в сотрудничестве с платежной системой Visa и технологическим партнером - компанией Middleware Inc. (США) на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.
"Укрзализныця" также анонсировала прессконференцию по запуску указанных чат-ботов на вторник, 12 Января 2021 года.
Ранее в мессенджерах Telegram, Viber и Facebook Messenger в виде чат-бота работал украинский сервис поиска билетов RailwayBot. В 2019 году через RailwayBot купили 50 тыс. билетов (на $600 тыс.)
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Во время обстрела на Доннечине погиб помощник машиниста УЗ
13:48, 08.03.2025
УЗ создаст "Локомотивную компанию", через которую будет управлять имеющимися депо
15:16, 02.03.2025
Вице-премьер Федоров призвал украинцев на оккупированных территориях сообщать о штабах и лагерях оккупантов в чатботе
19:24, 25.02.2025
Сеть "Книгарня Є" открыла магазин на Центральном железнодорожном вокзале Киева
16:49, 14.02.2025
СБУ во Львовской области разоблачила администраторов Viber-каналов, которые препятствовали мобилизации
14:27, 24.01.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Сикорский об отключении Starlink для Украины: Если SpaceX окажется ненадежным поставщиком, мы будем вынуждены искать других
15:41, 09.03.2025
Правительство разрешило передавать военные технологии негосударственным компаниям
11:04, 09.03.2025
Маск заявил, что украинская оборона не выдержит отключения Starlink
09:02, 09.03.2025
Nova Digital представила RouteStripe - IT-решение для повышения эффективности доставки и сокращения расходов
15:09, 07.03.2025
Американская Maxar отключила Украине доступ к своим спутниковым снимкам - СМИ