Интерфакс-Украина
11:21 11.01.2021

"Укрзализныця" запускает чат-боты с функцией продажи билетов в Viber и Telegram

1 мин читать
"Укрзализныця" запускает чат-боты с функцией продажи билетов в Viber и Telegram

АО "Укрзализныця" (УЗ) работает над запуском собственного чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber и Telegram.

Согласно анонсу компании, обнародованному в понедельник,собственный чат-бот УЗ запускается в сотрудничестве с платежной системой Visa и технологическим партнером - компанией Middleware Inc. (США) на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.

"Укрзализныця" также анонсировала прессконференцию по запуску указанных чат-ботов на вторник, 12 Января 2021 года.

Ранее в мессенджерах Telegram, Viber и Facebook Messenger в виде чат-бота работал украинский сервис поиска билетов RailwayBot. В 2019 году через RailwayBot купили 50 тыс. билетов (на $600 тыс.)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Наблюдательный совет "Укрпошты" покинул глава КГВА Тимур Ткаченко

"Нова пошта" после ночной атаки врага установит в Измаиле мобильное отделение

"Vodafone Украина" запустил AI-платформу для анализа нагрузки на сеть с целью экономии э/э

Госспецсвязи и Национальный центр кибербезопасности Финляндии подписали меморандум о сотрудничестве

Готовится совещание по использованию российскими "шахедами" SIM-карт украинских мобильных операторов

В Украине начал работу Проектный офис Таллиннского механизма для повышения киберустойчивости - МИД

Национальный образовательный проект CDTO Campus рассматривает возможность выхода на международный уровень

NovaPay довел парк POS-терминалов в отделениях "Нова пошта" до 7,5 тыс. и планирует достичь 10 тыс. в 2025г

Юрчишин считает целесообразным начать диалог об ограничениях для несовершеннолетних в TikTok, Telegram и других соцсетях

"Vodafone Украина" объявил выкуп еврооблигаций на $1,1 млн в связи с началом выплаты дивидендов

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА