Интерфакс-Украина
11:21 11.01.2021

"Укрзализныця" запускает чат-боты с функцией продажи билетов в Viber и Telegram

1 мин читать
"Укрзализныця" запускает чат-боты с функцией продажи билетов в Viber и Telegram

АО "Укрзализныця" (УЗ) работает над запуском собственного чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber и Telegram.

Согласно анонсу компании, обнародованному в понедельник,собственный чат-бот УЗ запускается в сотрудничестве с платежной системой Visa и технологическим партнером - компанией Middleware Inc. (США) на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.

"Укрзализныця" также анонсировала прессконференцию по запуску указанных чат-ботов на вторник, 12 Января 2021 года.

Ранее в мессенджерах Telegram, Viber и Facebook Messenger в виде чат-бота работал украинский сервис поиска билетов RailwayBot. В 2019 году через RailwayBot купили 50 тыс. билетов (на $600 тыс.)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

monobank все еще работает с перебоями из-за участия более 10% клиентов в розыгрыше по случаю декларирования 10 млн клиентов

FRACTAL внедрила консолидированное казначейство IT-Enterprise и достигла экономии 1,7 млн грн в год

Распространение ИИ-инструментов в МСБ выросло вдвое за год - Mastercard

Враг ночью вблизи Краматорска атаковал дроном БДФ-авто "Новой пошты"

Комитет Рады предлагает освобождать от налогообложения продажу через цифровые платформы товаров до EUR2 тыс. в год

"Нову пошту" с 1 января официально возглавит операционный директор Тафийчук

В результате атаки ГУР российский провайдер получил более 66 млн руб. убытков - источники

"Киевстар" и Mastercard планируют тестировать спутниковую технологию Starlink Direct to Cell в платежной инфраструктуре

"Укрпошта" закупила 100 первых почтоматов для собственной сети у "Модерн Экспо" за 20,8 млн грн

Microsoft запустил конкурс Lingua с грантами до $50 тыс. на развитие украинского языка в ИИ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА