lifecell разрешил персонификацию абонентов с использованием "Дии" в телефонном режиме
Мобильный оператор компания lifecell ввел услугу персонификации абонентов по цифровым паспортам в телефонном режиме.
Как отмечается в сообщении оператора, персонификация абонентов осуществляется через контактный центр lifecell.
"Новая услуга позволяет без посещения магазина персонифицировать свой номер и сразу получить доступ к преимуществам, которые предоставляются после персонификации. Регистрация и персонификация мобильного номера являются также самыми действенными способами защиты SIM-карты от мошенничества", - отмечается в совместном сообщении Министерства цифровой трансформации и lifecell.
Для персонификации номера абонента в телефонном режиме абоненту нужно установить приложение "Дия 2.0" (с цифровым ID-паспортом или паспортом гражданина Украины для выезда за границу), позвонить в контактный центр lifecell, в случае согласия с условиями персонификации - сообщить агенту оператора пароль из SMS, а также цифры под штрих-кодом из приложения "Дия 2.0".
Такая пошаговая процедура персонификации является простой и занимает всего несколько минут, отмечает Минцифры.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
lifecell отчитывается о минимум 95% работоспособности сети во время отключений
19:30, 26.11.2025
В "Дии" уже подано более 2,5 млн заявок на зимнюю поддержку, Зеленский анонсировал старт подачи через "Укрпошту"
10:59, 16.11.2025
Зеленский: Уже есть первый миллион заявок от украинцев в "Дии" на зимнюю поддержку
16:20, 15.11.2025
Из-за большой нагрузки при подаче заявок на 1 тыс. грн "Зимней поддержки" "Дия" может работать нестабильно - сервис
12:06, 15.11.2025
В Украине 42% взрослых и 70% подростков пользуются ИИ - исследование "Дия.Образование"
20:08, 12.11.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
"Нова пошта" за 9 мес.-2025 увеличила консолидированную чистую прибыль на 35,1%
15:44, 28.11.2025
Украина и Латвия договорились об углублении сотрудничества в сфере ИИ и цифровой интеграции