Интерфакс-Украина
11:19 25.03.2021

"Киевстар" отмечает ежеквартальный рост спроса на 200% на платформу Business Data Solution с начала пандемии

2 мин читать
"Киевстар" отмечает ежеквартальный рост спроса на 200% на платформу Business Data Solution с начала пандемии

Спрос на пользование Business Data Solution - платформой для SMS-рассылок на основе анализа больших данных среди бизнеса - в 2020 году рос в среднем более чем на 200% ежеквартально с момента введения карантина, отмечает мобильный оператор "Киевстар".

Как сообщила пресс-служба компании в четверг, наибольший всплеск активности клиентов был зафиксирован в третьем квартале прошлого года после смягчения карантинных ограничений на работу малого бизнеса и в связи с пиком летнего сезона.

"Киевстар" отмечает, что за этот период количество клиентов Business Data Solution выросло на 225% по сравнению со вторым кварталом 2020 года. При этом чаще всего в прошлом году платформой пользовались такие сегменты бизнеса, как заведения общественного питания со службой доставки еды, микрофинансовые организации, магазины одежды, обуви, техники и продуктов питания, адвокатские конторы, туристические бюро, службы такси и организации, оказывающие социальные услуг.

В компании считают Business Data Solution одним из инструментов, который помогает сформировать маркетинговую кампанию по принципам SMART: конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и ограниченной определенными сроками.

"Все, как в классическом методе постановки целей. Мы обогатили такой известный маркетинговый канал, как SMS-рассылка, анализом Big Data и создали платформу для самостоятельного и доступного по цене управления рекламной кампанией. Мы продолжаем работать над новым функционалом платформы и уже скоро предложим его нашим бизнес-клиентам", - поясняет директор по развитию новых направлений бизнеса "Киевстар" Илья Польшаков, которого цитирует пресс-служба

Business Data Solution - это интеллектуальная автоматизированная платформа, с помощью которой компании-заказчики создают рекламные и информационные SMS-рассылки для привлечения новых клиентов. Благодаря большим данным и с использованием алгоритмов машинного обучения разработаны фильтры, по которым определяются сегменты абонентов, кому будет полезна и интересна информация в SMS-рассылке. Выборка получателей рекламных сообщений формируется из списка абонентов, которые являются потребителями услуги “Мои Скидки” и согласились на получение таких сообщений.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Rakuten Group будет сотрудничать с Brave1 на выставке оборонных технологий DSEI Japan 21-23 мая

Intel представила новые графические процессоры для ИИ

Основатель Telegram заявил, что главной целью внешней разведки Франции была геополитика: Румыния, Молдова, Украина

"Нова пошта" на базе фулфилмента запустила таможенный склад в Польше

DVL планирует построить и модернизировать до 1 тыс. сайтов в 2025г, в течение трех лет - 3 тысячи

DVL инвестирует в развитие GPON 1,5 млрд грн в течение трех лет

Более 3,8 млн абонентов пользуются VoLTE от lifecell

OpenAI выпустила ИИ-инструмент для разработки программного обеспечения

"Нова пошта" запустила новый формат: компания создает сеть мини-отделений на территории ЖК в Киеве и городах-миллионниках

В результате атаки украинских хакеров на российскую судебную систему в 2024 г. уничтожена треть архива судебных дел

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА