Мобильный оператор компания lifecell ищет партнеров для открытия брендовых магазинов всех форматов.
Как отмечается в сообщении оператора, распространенном в четверг, в течение 2020 года компания открыла более 100 магазинов, при этом уже 360 торговых точек используют торговую марку lifecell в собственных пунктах продажи.
Оператор предлагает открытие магазинов на условиях отсутствия комиссии за сотрудничество и оценивает ориентировочный период окупаемости проекта в срок до 18 месяцев.
Сотрудничество предполагает различные форматы торговых точек - от островков до полноформатных магазинов, при этом для новых магазинов lifecell предоставляет вывеску, мебель и предметы интерьера.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
lifecell отчитался о 69,6% работоспособности сети в Одессе и 83,8% - в области после обстрелов 13 декабря
07:20, 17.12.2025
Львовский бренд одежды "Авиация Галичины" открыл первый магазин в Лондоне
19:04, 15.12.2025
EVA открыла четвертый магазин элитного формата
15:40, 28.11.2025
lifecell отчитывается о минимум 95% работоспособности сети во время отключений
19:30, 26.11.2025
Корпорация Roshen открыла первый фирменный магазин в Румынии
11:19, 10.11.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Видеопродакшн-студия Location вошла в состав группы Fractal после продажи доли
19:54, 16.12.2025
Доступность сетей мобильной связи в Одессе восстановлена до 60% - вице-премьер Федоров
20:29, 15.12.2025
"Киевстар" смог запустить первую базовую станцию по ускоренной процедуре за 4,5 мес. - СЕО
19:01, 11.12.2025
Карта xPON-провайдеров станет доступной в "Дие" в январе 2026 г. - первый вице-премьер
20:30, 10.12.2025
Adobe интегрирует функции Photoshop и Acrobat в ChatGPT