Компания Rakuten Viber запускает в мессенджере опцию "закрепить бизнес-чат", с помощью которой в верхней части экрана чатов появилась возможность "закрепить" не только личную переписку с друзьями и знакомыми, но и сообщения от брендов, сообщила пресс-служба компании в понедельник.
"Таким образом важная информация от компаний, например, диалог с номером накладной для получения посылки, статусом заказа в интернет-магазине или квитанции о проведении оплаты, всегда будет находиться под рукой", - пояснили в компании.
Viber также отмечает, что в 2020 году по сравнению с 2019 годом количество компаний, которые стали взаимодействовать с потребителями с помощью бизнес-сообщений Viber, увеличилось на 58%. В Украине наибольшим спросом пользовались транзакционные сообщения - плюс 35%.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Зеленский: рассчитываем на голос американского бизнеса в наших отношениях с США
22:41, 02.07.2025
Зеленский поручил подготовить решение по длительному мораторию на проверки бизнеса
17:05, 27.06.2025
Развитие консорциумного кредитования улучшит условия финансирования крупного бизнеса - НБУ
15:33, 23.06.2025
Шмыгаль в Париже провел встречи с представителями французского бизнеса
09:49, 03.06.2025
Украина не может поддерживать бизнес США и стран Европы с РФ во время войны - Зеленский
10:54, 28.05.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Швеция выделяет на усиление кибербезопасности Украины более 590 млн грн - Минцифры
16:43, 02.07.2025
Глава "Укрпошты" назвал 10 стратегических целей на 10-й год управления компанией
12:47, 02.07.2025
Фильм "F1" с Бредом Питтом показал лучший дебют в прокате в истории Apple
15:18, 30.06.2025
Украинские и европейские мобильные операторы достигли предварительного соглашения по недопущению резкого подорожания услуг в роуминге до конца года - НКЭК
14:23, 25.06.2025
"Укрпошта" расширяет возможность доставки в США благодаря соглашению с USPS