Компания Rakuten Viber запускает в мессенджере опцию "закрепить бизнес-чат", с помощью которой в верхней части экрана чатов появилась возможность "закрепить" не только личную переписку с друзьями и знакомыми, но и сообщения от брендов, сообщила пресс-служба компании в понедельник.
"Таким образом важная информация от компаний, например, диалог с номером накладной для получения посылки, статусом заказа в интернет-магазине или квитанции о проведении оплаты, всегда будет находиться под рукой", - пояснили в компании.
Viber также отмечает, что в 2020 году по сравнению с 2019 годом количество компаний, которые стали взаимодействовать с потребителями с помощью бизнес-сообщений Viber, увеличилось на 58%. В Украине наибольшим спросом пользовались транзакционные сообщения - плюс 35%.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Бизнес призвал Минфин, Минразвития и комитеты Рады освободить от земельного налога железнодорожные участки
16:58, 10.09.2025
Несмотря на убытки нанесенные ударами РФ польский бизнес продолжает присутствие в Украине - МИД Польши
01:17, 10.09.2025
Бизнес снова призвал отсрочить минимум на десять месяцев внедрение еАкциза из-за неготовности системы
11:57, 09.09.2025
Минэкономики и бизнес запускают новый формат дерегуляции через "Пульс" и дашборд бизнес-климата
12:21, 04.09.2025
Киевская ТПП и посольство Египта договорились о поддержке украинского бизнеса в Африке
16:53, 03.09.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
ИИ становится инструментом для разработки вирусов - эксперты
14:51, 15.09.2025
"Укрпошта" запустила бета-версию приложения с детальным трекингом посылок
11:49, 15.09.2025
"Укрпошта" приведет капитал в соответствие с требованиями НБУ до 2026 г. без докапитализации из бюджета
11:40, 13.09.2025
"Vodafone Украина" во второй раз повысил цену очередного выкупа евробондов - до 92% от номинала
15:58, 12.09.2025
ЕК приняла предложения Microsoft по Teams, снимающие опасения в нарушениях конкуренции