Компания Rakuten Viber запускает в мессенджере опцию "закрепить бизнес-чат", с помощью которой в верхней части экрана чатов появилась возможность "закрепить" не только личную переписку с друзьями и знакомыми, но и сообщения от брендов, сообщила пресс-служба компании в понедельник.
"Таким образом важная информация от компаний, например, диалог с номером накладной для получения посылки, статусом заказа в интернет-магазине или квитанции о проведении оплаты, всегда будет находиться под рукой", - пояснили в компании.
Viber также отмечает, что в 2020 году по сравнению с 2019 годом количество компаний, которые стали взаимодействовать с потребителями с помощью бизнес-сообщений Viber, увеличилось на 58%. В Украине наибольшим спросом пользовались транзакционные сообщения - плюс 35%.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Бизнес впервые за год положительно оценил перспективы своего финансово-экономического развития
20:26, 17.04.2025
Зеленский поручил правительству выполнить просьбы предпринимателей по результатам встречи в Днепре
15:54, 02.04.2025
Владелец "ТК Груп" Соколовский называет чушью уголовное производство против него и просит главу ГБР объективно разобраться
07:29, 31.03.2025
Сибига на бизнес-форуме в Мумбаи призвал более 130 индийских компаний к сотрудничеству с Украиной
19:42, 19.03.2025
Путин поручил актуализировать перечень покинувших РФ компаний для их возвращения
18:46, 18.03.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Судья признала Google незаконным монополистом в сфере онлайн-рекламы
19:51, 17.04.2025
YouTube заблокировал еще три канала, которые распространяли российскую пропаганду
15:07, 17.04.2025
Зеленский подписал закон о защите информации и киберзащите государственных инфоресурсов
11:36, 17.04.2025
Электрокабель между Эстонией и Финляндией EstLink 2 планируется восстановить к 15 июля
14:57, 16.04.2025
Трамп освободил электронику, произведенную в КНР, от тарифов