Компания Rakuten Viber запускает в мессенджере опцию "закрепить бизнес-чат", с помощью которой в верхней части экрана чатов появилась возможность "закрепить" не только личную переписку с друзьями и знакомыми, но и сообщения от брендов, сообщила пресс-служба компании в понедельник.
"Таким образом важная информация от компаний, например, диалог с номером накладной для получения посылки, статусом заказа в интернет-магазине или квитанции о проведении оплаты, всегда будет находиться под рукой", - пояснили в компании.
Viber также отмечает, что в 2020 году по сравнению с 2019 годом количество компаний, которые стали взаимодействовать с потребителями с помощью бизнес-сообщений Viber, увеличилось на 58%. В Украине наибольшим спросом пользовались транзакционные сообщения - плюс 35%.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Стартовала третья группа программы REDpreneurUA: поддержка и развитие действующего бизнеса в Украине - УКК
19:55, 12.03.2025
Наибольшим спросом на рынке коммерческих площадей в составе ЖК пользуются помещения до 150 кв. м
11:13, 11.03.2025
Создан Кооординационный совет для обеспечения равных условий для бизнеса в портах
20:11, 10.03.2025
В Киеве находится бизнес-миссия Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии
13:08, 05.03.2025
Ожидания бизнеса в феврале выросли, но не достигли уровня прошлого года - НБУ
10:36, 04.03.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Одесса внедряет платформу цифровизации городских услуг MISTO
19:14, 13.03.2025
Количество перенесенных номеров мобильной связи в январе достигло самого высокого показателя, в феврале упало вдвое - НКЭК
14:56, 13.03.2025
Юрчишин выступил за ограничение телеграма в Украине и считает целесообразным вывести из него все официальные коммуникации государства
11:58, 13.03.2025
Федоров анонсировал новый проект "Дии" по созданию венчурных фондов для поддержки технологических стартапов
15:33, 12.03.2025
"Нова пошта" в Чехии запустила доставку посылок в собственные пункты выдачи