Компания Rakuten Viber запускает в мессенджере опцию "закрепить бизнес-чат", с помощью которой в верхней части экрана чатов появилась возможность "закрепить" не только личную переписку с друзьями и знакомыми, но и сообщения от брендов, сообщила пресс-служба компании в понедельник.
"Таким образом важная информация от компаний, например, диалог с номером накладной для получения посылки, статусом заказа в интернет-магазине или квитанции о проведении оплаты, всегда будет находиться под рукой", - пояснили в компании.
Viber также отмечает, что в 2020 году по сравнению с 2019 годом количество компаний, которые стали взаимодействовать с потребителями с помощью бизнес-сообщений Viber, увеличилось на 58%. В Украине наибольшим спросом пользовались транзакционные сообщения - плюс 35%.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Большинство бизнеса в Украине имеет 1-5% ветеранов среди работников - опрос
13:49, 12.12.2025
Украинцы отсутствуют среди претендентов на бизнес-омбудсмена - рекрутер
11:50, 07.12.2025
Рада изменила нормы налогообложения недвижимости для ВПЛ и откорректировала критерии "Клуба белого бизнеса" - Гетманцев
17:45, 03.12.2025
В Украине хотят запустить совместные научные исследования с бизнесом
14:25, 02.12.2025
Бизнес в ноябре ухудшил оценки деловой активности ниже нейтрального уровня - НБУ
12:24, 02.12.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
"Укрпошта" сообщила о возможных задержках доставки посылок на юг Одесской области
17:29, 19.12.2025
"Нова пошта" сообщила о возможных задержках в доставке посылок в западной части Одесской области
16:10, 19.12.2025
"Новая почта" несмотря на обстрелы в Одессе обеспечивает работу 147 отделений, "Укрпошта" - 72
10:07, 19.12.2025
Украинцы за год стали потреблять больше украиноязычного контента, треть сократила потребление новостей - опрос
12:29, 18.12.2025
В сети Starlink Direct to Cell менее чем за месяц зарегистрировалось более 2 млн абонентов - CEO "Киевстар"