Компания Rakuten Viber запускает в мессенджере опцию "закрепить бизнес-чат", с помощью которой в верхней части экрана чатов появилась возможность "закрепить" не только личную переписку с друзьями и знакомыми, но и сообщения от брендов, сообщила пресс-служба компании в понедельник.
"Таким образом важная информация от компаний, например, диалог с номером накладной для получения посылки, статусом заказа в интернет-магазине или квитанции о проведении оплаты, всегда будет находиться под рукой", - пояснили в компании.
Viber также отмечает, что в 2020 году по сравнению с 2019 годом количество компаний, которые стали взаимодействовать с потребителями с помощью бизнес-сообщений Viber, увеличилось на 58%. В Украине наибольшим спросом пользовались транзакционные сообщения - плюс 35%.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Шмыгаль в Париже провел встречи с представителями французского бизнеса
09:49, 03.06.2025
Украина не может поддерживать бизнес США и стран Европы с РФ во время войны - Зеленский
10:54, 28.05.2025
Правительство продлило срок льготного кредитования с 2 до 5 лет для бизнеса в зоне высокого военного риска
18:16, 27.05.2025
Представители деловых кругов Дании посетили Украину для изучения бизнес-возможностей - посольство
17:36, 23.05.2025
Глава Николаевской ОВА призвал бизнес воспользоваться грантами, пообещал $1000 за сообщение о взятке
14:51, 22.05.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
OpenAI рассчитывает увеличить выручку от подписок почти вдвое, до $10 млрд
15:25, 10.06.2025
Apple обновила дизайн ОС и представила новые функции, но ИИ-версия Siri пока не готова
12:28, 10.06.2025
"Киевстар" соединил свою основную сеть со спутниковой инфраструктурой Starlink
13:52, 09.06.2025
"Нова пошта" открыла сортировочный хаб в Литве
12:41, 09.06.2025
Уровень вовремя доставленных отправлений "Укрпошты" достиг 98%