Компания Rakuten Viber запускает в мессенджере опцию "закрепить бизнес-чат", с помощью которой в верхней части экрана чатов появилась возможность "закрепить" не только личную переписку с друзьями и знакомыми, но и сообщения от брендов, сообщила пресс-служба компании в понедельник.
"Таким образом важная информация от компаний, например, диалог с номером накладной для получения посылки, статусом заказа в интернет-магазине или квитанции о проведении оплаты, всегда будет находиться под рукой", - пояснили в компании.
Viber также отмечает, что в 2020 году по сравнению с 2019 годом количество компаний, которые стали взаимодействовать с потребителями с помощью бизнес-сообщений Viber, увеличилось на 58%. В Украине наибольшим спросом пользовались транзакционные сообщения - плюс 35%.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Посол Японии обсудил с Марченко реформу таможни и создание благоприятной среды для японского бизнеса в Украине
16:55, 06.08.2025
Релокация предприятий за границу приобретает характер стратегического планирования для диверсификации рисков - юрист
17:51, 05.08.2025
В рамках форума в Японии между бизнесами подписано меморандумов и договоров на почти $1 млрд - Качка
09:51, 05.08.2025
Украина рассмотрит возможность увеличения процента забронированных работников на предприятиях, которые работают на прифронтовых и приграничных территориях, - ОП
21:04, 04.08.2025
Украина заинтересована в привлечении японского бизнеса в проекты от зеленой энергетики до высокотехнологичного производства - Качка
17:36, 04.08.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Хакеры атакуют украинские госорганы фишинговыми письмами под видом судебных повесток
14:22, 05.08.2025
"Дия" возобновила заказ услуг ГРАГС
12:23, 05.08.2025
"Vodafone Украина" на предложение выкупа евробондов на $4,67 млн получил в 7,6 раза больше заявок
16:37, 04.08.2025
"Нова пошта" во II кв.-2025 увеличила чистую прибыль на 2,6%
13:12, 04.08.2025
"Новая пошта" установила более 200 кастомных почтоматов и планирует еще 1000 до конца 2025 г.