Компания Rakuten Viber запускает в мессенджере опцию "закрепить бизнес-чат", с помощью которой в верхней части экрана чатов появилась возможность "закрепить" не только личную переписку с друзьями и знакомыми, но и сообщения от брендов, сообщила пресс-служба компании в понедельник.
"Таким образом важная информация от компаний, например, диалог с номером накладной для получения посылки, статусом заказа в интернет-магазине или квитанции о проведении оплаты, всегда будет находиться под рукой", - пояснили в компании.
Viber также отмечает, что в 2020 году по сравнению с 2019 годом количество компаний, которые стали взаимодействовать с потребителями с помощью бизнес-сообщений Viber, увеличилось на 58%. В Украине наибольшим спросом пользовались транзакционные сообщения - плюс 35%.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Бизнес второй месяц подряд позитивно оценивает текущею деловую активностьс
07:02, 02.05.2024
Бизнес-ассоциации вновь просят доработать проект по БЭБ
10:24, 11.04.2024
Глава Минфина Украины надеется на создание Business Advisory Council к июньскому заседанию платформы доноров
20:54, 10.04.2024
Rakuten Viber назначил регионального директора в Украине
10:18, 10.04.2024
"Манифест 42" призывает Зеленского продлить мораторий на обыски бизнеса с блокировкой его работы
12:29, 09.04.2024
ПОСЛЕДНЕЕ
Ряд госструктур Польши сообщает о кибератаках хакеров группировки АРТ28
20:47, 08.05.2024
Минфин США ввел санкции против лидера базирующейся в России хакерской группы
18:05, 07.05.2024
IT-коалиция предоставила Украине оборудование на EUR900 тыс.
13:02, 03.05.2024
Прошлогодняя кибератака хакеров из РФ не останется без последствий - глава МИД ФРГ