Интерфакс-Украина
13:18 31.03.2021

"Лайфселл" должен устранить последствия рассылки против "Киевстар" в Черкасской области - АМКУ

2 мин читать
"Лайфселл" должен устранить последствия рассылки против "Киевстар" в Черкасской области - АМКУ

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) по жалобе АО "Киевстар" установил нарушение ООО "Лайфселл" (lifecell) ст. 10 закона "О защите от недобросовестной конкуренции" в виде призывающей к бойкоту конкурента смс-рассылки в Черкасской области и рекомендовал "Лайфселл" устранить последствия рассылки клиентам компании "Киевстар, сообщается на сайте комитета.

"В комитет поступило заявление от "Киевстар" от 2 января 2020 года о нарушении закона о защите от недобросовестной конкуренции в виде склонения "Лайфселл" к бойкоту заявителя через побуждение абонентов заявителя отказаться от установленных договорных связей с ним путем отправления абонентам "Киевстар" сообщений от программы лояльности Fishka…", - уточняется в решении АМКУ от 18 марта 2021 года, обнародованном на его сайте в среду.

Согласно ему, клиентам "Киевстар" в 2019 году предлагалось перейти в "Лайфселл" с получением 50%-ной скидки на тариф.

"Лайфселл" в ответ на требования комитета сообщил, что однократным распространением указанного сообщения занималась организация информирования участников "Программы лояльности "Fishka" ОАО "Концерн Галнафтогаз" по заказу компании. Ответчик утверждал, что данная рассылка "не является склонением к бойкоту заявителя, а является рекламой, целью которой было сообщить о достижениях компании", и отправлялась она не только на номера компании "Киевстар", но и на номера других операторов.

В то же время АМКУ после исследований, экспертиз и анализов выявил, что рассылка была проведена на 2,888 тыс. номеров, из которых 2,832 тыс. номера имели коды компании "Киевстар", что является целенаправленной рассылкой на номера заявителя и склоняет его абонентов к прекращению договорных отношений.

АМКУ, давая рекомендации, напомнил: если нарушение не привело к существенному ограничению или искажению конкуренции, не причинило значительного ущерба и были приняты соответствующие меры для устранения его последствий, то производство по делу не начинается, а начатое производство закрывается.

"Киевстар" является крупнейшим украинским оператором мобильной связи и на конец 2020 года обслуживал 25,9 млн абонентов, тогда как "Лайфселл" по этому параметру был третьим – 8,1 млн.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Укрпошта" сообщила о возможных задержках доставки посылок на юг Одесской области

"Нова пошта" сообщила о возможных задержках в доставке посылок в западной части Одесской области

"Новая почта" несмотря на обстрелы в Одессе обеспечивает работу 147 отделений, "Укрпошта" - 72

Украинцы за год стали потреблять больше украиноязычного контента, треть сократила потребление новостей - опрос

В сети Starlink Direct to Cell менее чем за месяц зарегистрировалось более 2 млн абонентов - CEO "Киевстар"

Количество резидентов Дия.City выросло на 43% с августа, однако количество плательщиков НнВК уменьшается в течение года

На платформе "Карьера ветерана" размещено уже более 42 тыс. вакансий

Видеопродакшн-студия Location вошла в состав группы Fractal после продажи доли

Доступность сетей мобильной связи в Одессе восстановлена до 60% - вице-премьер Федоров

"Киевстар" смог запустить первую базовую станцию по ускоренной процедуре за 4,5 мес. - СЕО

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА