Интерфакс-Украина
13:18 31.03.2021

"Лайфселл" должен устранить последствия рассылки против "Киевстар" в Черкасской области - АМКУ

2 мин читать
"Лайфселл" должен устранить последствия рассылки против "Киевстар" в Черкасской области - АМКУ

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) по жалобе АО "Киевстар" установил нарушение ООО "Лайфселл" (lifecell) ст. 10 закона "О защите от недобросовестной конкуренции" в виде призывающей к бойкоту конкурента смс-рассылки в Черкасской области и рекомендовал "Лайфселл" устранить последствия рассылки клиентам компании "Киевстар, сообщается на сайте комитета.

"В комитет поступило заявление от "Киевстар" от 2 января 2020 года о нарушении закона о защите от недобросовестной конкуренции в виде склонения "Лайфселл" к бойкоту заявителя через побуждение абонентов заявителя отказаться от установленных договорных связей с ним путем отправления абонентам "Киевстар" сообщений от программы лояльности Fishka…", - уточняется в решении АМКУ от 18 марта 2021 года, обнародованном на его сайте в среду.

Согласно ему, клиентам "Киевстар" в 2019 году предлагалось перейти в "Лайфселл" с получением 50%-ной скидки на тариф.

"Лайфселл" в ответ на требования комитета сообщил, что однократным распространением указанного сообщения занималась организация информирования участников "Программы лояльности "Fishka" ОАО "Концерн Галнафтогаз" по заказу компании. Ответчик утверждал, что данная рассылка "не является склонением к бойкоту заявителя, а является рекламой, целью которой было сообщить о достижениях компании", и отправлялась она не только на номера компании "Киевстар", но и на номера других операторов.

В то же время АМКУ после исследований, экспертиз и анализов выявил, что рассылка была проведена на 2,888 тыс. номеров, из которых 2,832 тыс. номера имели коды компании "Киевстар", что является целенаправленной рассылкой на номера заявителя и склоняет его абонентов к прекращению договорных отношений.

АМКУ, давая рекомендации, напомнил: если нарушение не привело к существенному ограничению или искажению конкуренции, не причинило значительного ущерба и были приняты соответствующие меры для устранения его последствий, то производство по делу не начинается, а начатое производство закрывается.

"Киевстар" является крупнейшим украинским оператором мобильной связи и на конец 2020 года обслуживал 25,9 млн абонентов, тогда как "Лайфселл" по этому параметру был третьим – 8,1 млн.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Нидерланды выделяют EUR10 млн на киберпрограмму Великобритании для Украины

IT-Enterprise интегрировала ИИ-инструменты во все собственные продукты - соучредитель

Критически важный вопрос, на каком языке молодежь играет в видеоигры, - эксперты

За последние 5-6 лет государство полностью перестало бороться с пиратством - гендиректор "1+1"

Госспецсвязи заявила о готовности содействовать следствию в отношении должностных лиц ведомства

Минветеранов запустило единую цифровую платформу для ветеранов "Ветеран Pro"

Военные ВСУ смогут обменивать э-Баллы на роботизированные комплексы на Brave1 Market - первый вице-премьер

"Укрпошта" 30 октября выпустит новую художественную почтовую марку "Мова"

Искусственный интеллект имеет огромный потенциал именно в промышленности, но и несет определенные социальные риски - Metinvest Digital

Еврокомиссия обвинила Meta и TikTok в нарушении закона о цифровых услугах

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА