Интерфакс-Украина
11:34 01.04.2021

Услугу переноса номера с момента запуска получили 104,7 тыс. абонентов, или 60% желающих - НКРСИ

2 мин читать
Услугу переноса номера с момента запуска получили 104,7 тыс. абонентов, или 60% желающих - НКРСИ

Услугой по переносу абонентского номера (MNP) по состоянию на начало января 2021 года воспользовались 104 655 абонентов, отмечается в отчете Нацкомиссии, осуществляющей госрегулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ) за 2020 год, опубликованном на сайте ведомства.

Согласно отчету, в течение 2020 года были перенесены 65,965 тыс. номеров. При этом, по данным НКРСИ, общее количество поданных потребителями заявлений на получение услуги составило около 110 тыс., следовательно, удовлетворение таких заявлений операторами телекоммуникаций составляет около 60% от их общего количества.

По данным НКРСИ более 90% отказов в удовлетворении заявлений на перенос номера связаны с тем, что:

- абоненты, которые получают телекоммуникационные услуги обезличенно и хотят получить услугу, должны предварительно пройти регистрацию в сети оператора-донора (около 60%);

- право пользования абонентским номером, на перенос которого подано заявление, принадлежит другому лицу (около 30%), что включает случаи несоответствия ФИО абонента в результате заполнения заявления на регистрацию на стороне оператора-донора и заявления на перенос номера на стороне оператора-получателя на разных языках ( украинский и русский).

С целью повышения уровня удовлетворения абонентских заявок на перенос номера НКРСИ предложила упростить процедуру переноса номеров путем оптимизации механизма предоставления услуги, в том числе за счет внедрения принципа "единого окна" и исключения необходимости регистрации абонентов, планирующих переносить номера, у оператора-донора, обслуживающего номер.

Как сообщалось, с 1 мая 2019 года клиент любого украинского мобильного оператора может обратиться в центр обслуживания другого мобильного оператора и подать заявление о желании перейти к нему на обслуживание, сохранив свой номер. С тех пор ею воспользовались менее 110 тыс. абонентов, то есть, менее 0,1% рынка.

Перенос номера происходит в будни в течение рабочего времени. Единственное условие - абонент должен быть зарегистрирован у своего изначального оператора. Зарегистрироваться можно или онлайн, или в магазине своего оператора, предоставив документы, подтверждающие личность. Контрактным абонентам проходить такую регистрацию не нужно.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Фокстрот" запустил продажи на маркетплейсе "Алло"

Ощадбанк и IT-Enterprise начали проект внедрения единой цифровой системы рекрутинга и HR-аналитики

"Укрпошта" сообщила о возможных задержках доставки посылок на юг Одесской области

"Нова пошта" сообщила о возможных задержках в доставке посылок в западной части Одесской области

"Новая почта" несмотря на обстрелы в Одессе обеспечивает работу 147 отделений, "Укрпошта" - 72

Украинцы за год стали потреблять больше украиноязычного контента, треть сократила потребление новостей - опрос

В сети Starlink Direct to Cell менее чем за месяц зарегистрировалось более 2 млн абонентов - CEO "Киевстар"

Количество резидентов Дия.City выросло на 43% с августа, однако количество плательщиков НнВК уменьшается в течение года

На платформе "Карьера ветерана" размещено уже более 42 тыс. вакансий

lifecell отчитался о 69,6% работоспособности сети в Одессе и 83,8% - в области после обстрелов 13 декабря

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА