lifecell запустил систему онлайн-идентификации через BankID
Оператор мобильной связи lifecell совместно с Национальным банком Украины запустил систему онлайн-идентификации абонентов для регистрации собственного мобильного номера или перехода на контрактную форму обслуживания через BankID.
Как отмечается в сообщении lifecell, с 31 марта 2021 года абоненты предоплаченной связи lifecell, которые являются клиентами более 30 банков-партнеров НБУ, смогут регистрировать свои номера или переходить на контрактную форму обслуживания в режиме онлайн без посещения магазинов оператора.
При этом не имеет значения, какой именно номер был указан как контактный для банка (это может быть номер lifecell или иного телеком-оператора).
"Регистрация мобильного номера или переход на контрактную форму обслуживания является сегодня самой действенной защитой SIM-карты абонента от мошенничества. Надеемся, повышение комфортности данных услуг будет способствовать тому, что возрастет и количество украинцев, которые будут ими пользоваться", - цитируется в сообщении директор по продажам и отношениям с клиентами lifecell Дмитрий Дзябура.
В lifecell подчеркивают, что оператор поощряет абонентов "юридически закреплять" мобильные номера за собой, поскольку регистрация абонномера является самым действенным методом для защиты SIM-карты от мошенничества.
"Мы рады приветствовать в Системе BankID НБУ первого мобильного оператора — lifecell. Рассчитываем, что вскоре и другие телеком-операторы оценят преимущества Системы BankID НБУ", — в свою очередь прокомментировала запуск услуги заместитель директора департамента платежных систем и инновационного развития НБУ Ольга Василева.