Интерфакс-Украина
15:13 07.04.2021

НКРСИ упростила процедуру переноса номера абонента с декабря, реализовала принцип "единого окна" для получения услуги

2 мин читать
НКРСИ упростила процедуру переноса номера абонента с декабря, реализовала принцип "единого окна" для получения услуги

Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), упростила процедуру переноса абонентского номера (MNP) между сетями операторов, возложив задачу по регистрации воспользовавшегося услугой абонента на оператора-получателя.

Соответствующее решение НКРСИ №107 от 23 марта 2021 года, изменяющее порядок предоставления услуг MNP, зарегистрировано Министерством юстиции.

Согласно указанному решению, с 1 декабря 2021 года для процедуры MNP начнут действовать следующие изменения:

- упрощение порядка подачи заявления абонентом на получение услуги MNP, а именно решение всех вопросов, связанных с переносом абонентского номера путем обращения к одному субъекту - оператору-получателю номера (One Stop Shop process);

- снятие запрета относительно получения MNP для абонентов, получающих услуги без указания лица (анонимно), с одновременной регистрацией у оператора-получателя при подаче заявления на MNP такого абонента, если он планирует получать услуги не на основе письменного договора;

- усовершенствование процесса идентификации абонента MNP путем цифровой и голосовой идентификации;

- внесение изменений в договоры о предоставлении телекомуслуг, предусматривающие расторжение публичного договора при переносе абонентских номеров абонентов, получающих телекоммуникационные услуги без заключения договора в письменной форме;

- распространение действия MNP на провайдеров телекоммуникаций;

- сокращение срока переноса абонентского номера в сетях мобильной связи до одного рабочего дня.

По мнению НКРСИ, эти изменения будут способствовать усилению конкуренции на рынке услуг мобильной связи и в итоге повышению уровня качества телекомуслуг.

В НКРСИ также отметили, что работа специалистов над разработкой и принятием указанных изменений продолжалась более полутора лет.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Фокстрот" запустил продажи на маркетплейсе "Алло"

Ощадбанк и IT-Enterprise начали проект внедрения единой цифровой системы рекрутинга и HR-аналитики

"Укрпошта" сообщила о возможных задержках доставки посылок на юг Одесской области

"Нова пошта" сообщила о возможных задержках в доставке посылок в западной части Одесской области

"Новая почта" несмотря на обстрелы в Одессе обеспечивает работу 147 отделений, "Укрпошта" - 72

Украинцы за год стали потреблять больше украиноязычного контента, треть сократила потребление новостей - опрос

В сети Starlink Direct to Cell менее чем за месяц зарегистрировалось более 2 млн абонентов - CEO "Киевстар"

Количество резидентов Дия.City выросло на 43% с августа, однако количество плательщиков НнВК уменьшается в течение года

На платформе "Карьера ветерана" размещено уже более 42 тыс. вакансий

lifecell отчитался о 69,6% работоспособности сети в Одессе и 83,8% - в области после обстрелов 13 декабря

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА