Мобильный оператор "Киевстар" переходит на новую бизнес IT-систему (биллинг), использующуюся для клиентов предоплаты (более 80% клиентской базы оператора), решение разрабатывала шведская Ericsson.
Большой и разрозненный парк из 30 разных систем компания меняет на единую современную платформу.
"Это, возможно, один из самых больших и сложных IT-проектов за всю историю "Киевстара". Благодаря этим обновлениям мы ускорим свою digital-трансформацию и сделаем обслуживание клиентов более эффективным", - написал на своей странице в Facebook президент "Киевстара" Александр Комаров.
"Киевстар" – крупнейший украинский оператор телекоммуникаций. Предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Его услугами к концу 2020 года пользовались около 25,9 млн абонентов мобильной связи и около 1,1 млн клиентов фиксированного интернета.
Акционером "Киевстара" является международная группа VEON (ранее - VimpelCom Ltd.). Акции группы котируются на фондовой бирже NASDAQ (Нью-Йорк).
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
"Сестринская" "Киевстара" компания QazCode вместе с MeetKai будет разрабатывать локализованные языковые модели на основе ИИ
19:01, 26.11.2025
Тестирование спутниковой связи Starlink Direct to Cell открыто всем абонентам "Киевстар" в Украине
20:09, 24.11.2025
До трети сети "Киевстар" без питания, ее СЕО советует клиентам позаботиться о резервном питании роутеров
10:01, 20.11.2025
Трафик в сети "Киевстар" после удара РФ по энергетике 8 ноября вырос более чем на 10% - до рекорда - CEO
22:00, 14.11.2025
Трафик в сети "Киевстар" после удара РФ по энергетике 8 ноября вырос более чем на 10% - до рекорда - CEO
21:59, 14.11.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Национальная ассоциация лоббистов Украины поддерживает инициативу Европарламента относительно минимального возраста доступа к соцсетям
11:05, 27.11.2025
Apple в 2025 году опередит Samsung по поставкам смартфонов впервые за 14 лет - эксперты
21:09, 26.11.2025
lifecell отчитывается о минимум 95% работоспособности сети во время отключений
19:30, 26.11.2025
Тройка мобильных операторов с большим отрывом лидировала по доходам в I пол.-2025 - регулятор
17:53, 26.11.2025
NovaPay планирует полностью отказаться от общения в мессенджерах и перейти на поддержку в приложении