Количество пользователей сети "Киевстар" со смартфонами выросло на 8% - компания
Пользователями современных смартфонов являются 18 млн абонентов сети мобильного оператора "Киевстар".
Как сообщила пресс-служба компании в понедельник, данные приводятся за третий квартал 2021 года.
Согласно аналитике "Киевстар", количество пользователей сети уже имеющих смартфоны выросло на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди них около 16,6 млн девайсов поддерживают 4G.
"Уже несколько лет по популярности среди клиентов "Киевстар" лидируют смартфоны от Xiaomi (32%) и Samsung (27%). Следующими по распространенности смартфоны являются Apple (13%), Huawei (9%) и Meizu (2%). Доля других телефонов составляет 17%", - отмечается в сообщении.
При этом в компании отмечают, что только 1,4 млн абонентов имеют смартфоны, не поддерживающие технологию 4G. По сравнению с 2020 годом таких телефонов стало вдвое меньше.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Apple в 2025 году опередит Samsung по поставкам смартфонов впервые за 14 лет - эксперты
21:09, 26.11.2025
"Сестринская" "Киевстара" компания QazCode вместе с MeetKai будет разрабатывать локализованные языковые модели на основе ИИ
19:01, 26.11.2025
Тестирование спутниковой связи Starlink Direct to Cell открыто всем абонентам "Киевстар" в Украине
20:09, 24.11.2025
До трети сети "Киевстар" без питания, ее СЕО советует клиентам позаботиться о резервном питании роутеров
10:01, 20.11.2025
Трафик в сети "Киевстар" после удара РФ по энергетике 8 ноября вырос более чем на 10% - до рекорда - CEO
22:00, 14.11.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Правительство разрешило местным властям поддерживать мобильную связь во время блэкаутов – первый вице-премьер
20:08, 27.11.2025
Национальная ассоциация лоббистов Украины поддерживает инициативу Европарламента относительно минимального возраста доступа к соцсетям
11:05, 27.11.2025
lifecell отчитывается о минимум 95% работоспособности сети во время отключений
19:30, 26.11.2025
Тройка мобильных операторов с большим отрывом лидировала по доходам в I пол.-2025 - регулятор
17:53, 26.11.2025
NovaPay планирует полностью отказаться от общения в мессенджерах и перейти на поддержку в приложении