Абоненты "Киевстара" в регионах жалуются на перебои в работе сети
Абоненты мобильного оператора компании "Киевстар" жалуются на сбои в работе сети и невозможность совершать звонки.
"При попытке сделать вызов, автоответчик сообщает, что средств на счету недостаточно. И это при том, что пользователи уверены, что счета пополняли вовремя и срок повторной оплаты еще не наступил", - пишет региональное издание MV.
Аналогичные комментарии пользователи размещают на сайте оператора и в социальных сетях.
У ряда пользователей также недоступны функции проверки счета и не работает мобильное приложение.
Сайт оператора и связь в некоторых регионах столицы по состоянию на 10.00 четверга функционирует нормально.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Шмыгаль: Принимаем важное решение, являющееся частью обретения роумингового "безвиза" с Евросоюзом
12:22, 11.03.2025
Лучшее покрытие сети и самую высокую скорость мобильной связи во II полугодии 2024 г. имел "Киевстар" - Ookla
19:16, 27.02.2025
Владелец "Киевстара" VEON подтвердил намерение инвестировать в Украину $1 млрд
13:51, 26.02.2025
"Киевстар" повторно обратился в АМКУ за разрешением на покупку онлайн-сервиса Tabletki.ua
17:20, 21.02.2025
Сеть "Киевстар" сможет работать 10 часов без э/э со второй половины 2025 г. - CEO
10:20, 06.02.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Шмыгаль: Принимаем важное решение, являющееся частью обретения роумингового "безвиза" с Евросоюзом
19:20, 11.03.2025
Телеканал "FreeДом": 90% просмотров на YouTube-канале обеспечивается зарубежной аудиторией
14:03, 11.03.2025
DeepSeek может выпустить новую ИИ-модель в апреле, основатель не хочет продавать акции
13:16, 11.03.2025
Apple готовит масштабное изменение интерфейсов iPhone, iPad и Mac