Абоненты "Киевстара" в регионах жалуются на перебои в работе сети
Абоненты мобильного оператора компании "Киевстар" жалуются на сбои в работе сети и невозможность совершать звонки.
"При попытке сделать вызов, автоответчик сообщает, что средств на счету недостаточно. И это при том, что пользователи уверены, что счета пополняли вовремя и срок повторной оплаты еще не наступил", - пишет региональное издание MV.
Аналогичные комментарии пользователи размещают на сайте оператора и в социальных сетях.
У ряда пользователей также недоступны функции проверки счета и не работает мобильное приложение.
Сайт оператора и связь в некоторых регионах столицы по состоянию на 10.00 четверга функционирует нормально.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Количество стран 5G роуминга "Киевстар" выросло с 15 до 32
16:52, 07.10.2025
"Киевстар" предупредил о плановом масштабном обновлении оборудования для увеличения скорости и емкости 4G-сети
13:06, 06.10.2025
"Киевстар" интегрирует ИИ в платформу Kyivstar Cloud для анализа больших объемов данных
14:04, 29.09.2025
"Киевстар" начнет бета-тестирование Starlink Direct to Cell в октябре
10:25, 27.09.2025
"Киевстар" проанализирует для Харькова миграционные потоки за 2022-25 гг. за 588 тыс. грн
17:03, 23.09.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
В "Дии" с 13 октября временно не будут работать две услуги - замена техпаспорта и перерегистрация авто
15:05, 11.10.2025
В "Дие" стартовало голосование за представителя Украины на "Детском Евровидении-2025", финал состоится 12 октября
12:00, 10.10.2025
"Новая пошта" предупреждает о возможных задержках доставки в Киеве и области после ночной атаки
11:04, 10.10.2025
Развод онлайн в "Дие" не будет стимулировать сам процесс расторжения брака - Федоров
10:44, 10.10.2025
"Vodafone Украина" в пятый раз повысил цену очередного выкупа евробондов - до 96% номинала