Абоненты "Киевстара" в регионах жалуются на перебои в работе сети
Абоненты мобильного оператора компании "Киевстар" жалуются на сбои в работе сети и невозможность совершать звонки.
"При попытке сделать вызов, автоответчик сообщает, что средств на счету недостаточно. И это при том, что пользователи уверены, что счета пополняли вовремя и срок повторной оплаты еще не наступил", - пишет региональное издание MV.
Аналогичные комментарии пользователи размещают на сайте оператора и в социальных сетях.
У ряда пользователей также недоступны функции проверки счета и не работает мобильное приложение.
Сайт оператора и связь в некоторых регионах столицы по состоянию на 10.00 четверга функционирует нормально.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
"Киевстар" заинтересован в приобретении активов e-commerce или classifieds, а также Fintech, - Комаров
17:26, 10.04.2025
"Vodafone Украина" начал переводить базовые станции с радиорелейного на оптическое соединение
09:28, 01.04.2025
"Киевстар" начал переговоры о приобретении Uklon в начале 2023 года, закроет сделку на следующей неделе - Комаров
19:54, 27.03.2025
Специалисты "Киевстара" присоединились к ликвидации последствий кибератаки на "УЗ"
16:33, 26.03.2025
Кабмин прекратил действие соглашения с правительством РФ о сотрудничестве в области связи
14:09, 21.03.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Судья признала Google незаконным монополистом в сфере онлайн-рекламы
19:51, 17.04.2025
YouTube заблокировал еще три канала, которые распространяли российскую пропаганду
15:07, 17.04.2025
Зеленский подписал закон о защите информации и киберзащите государственных инфоресурсов
11:36, 17.04.2025
Электрокабель между Эстонией и Финляндией EstLink 2 планируется восстановить к 15 июля
14:57, 16.04.2025
Трамп освободил электронику, произведенную в КНР, от тарифов