Абоненты "Киевстара" в регионах жалуются на перебои в работе сети
Абоненты мобильного оператора компании "Киевстар" жалуются на сбои в работе сети и невозможность совершать звонки.
"При попытке сделать вызов, автоответчик сообщает, что средств на счету недостаточно. И это при том, что пользователи уверены, что счета пополняли вовремя и срок повторной оплаты еще не наступил", - пишет региональное издание MV.
Аналогичные комментарии пользователи размещают на сайте оператора и в социальных сетях.
У ряда пользователей также недоступны функции проверки счета и не работает мобильное приложение.
Сайт оператора и связь в некоторых регионах столицы по состоянию на 10.00 четверга функционирует нормально.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
"Киевстар" запустил услугу облачного сервиса для украинского бизнеса
11:25, 24.06.2025
"Киевстар" получил разрешение на тестирование спутниковой технологии Direct to СеІІ
20:37, 18.06.2025
Киевстар и Минцифры подписали меморандум о сотрудничестве для создания LLM
17:16, 17.06.2025
VEON ввел в набсовет "Киевстара" своего нового CFO Бурака вместо экс-CFO Бракенхоффа
11:59, 11.06.2025
"Киевстар" соединил свою основную сеть со спутниковой инфраструктурой Starlink
13:52, 09.06.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Фильм "F1" с Бредом Питтом показал лучший дебют в прокате в истории Apple
15:18, 30.06.2025
Украинские и европейские мобильные операторы достигли предварительного соглашения по недопущению резкого подорожания услуг в роуминге до конца года - НКЭК
14:23, 25.06.2025
"Укрпошта" расширяет возможность доставки в США благодаря соглашению с USPS
11:43, 25.06.2025
Sigma mobile завершил восстановительные работы и готовит усиленную линейку павербанков
14:10, 23.06.2025
lifecell внедрил технологию общего номера для смартфона и смарт-часов