Абоненты "Киевстара" в регионах жалуются на перебои в работе сети
Абоненты мобильного оператора компании "Киевстар" жалуются на сбои в работе сети и невозможность совершать звонки.
"При попытке сделать вызов, автоответчик сообщает, что средств на счету недостаточно. И это при том, что пользователи уверены, что счета пополняли вовремя и срок повторной оплаты еще не наступил", - пишет региональное издание MV.
Аналогичные комментарии пользователи размещают на сайте оператора и в социальных сетях.
У ряда пользователей также недоступны функции проверки счета и не работает мобильное приложение.
Сайт оператора и связь в некоторых регионах столицы по состоянию на 10.00 четверга функционирует нормально.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
VEON сменил своего представителя в наблюдательном совете "Киевстара"
10:43, 04.09.2025
"Киевстар" с момента выхода на биржу подорожал на 20% и имеет потенциал дальнейшего роста - президент
09:18, 01.09.2025
"Киевстар" инвестировал более 3,2 млрд грн в резервное питание и обеспечил генераторами более 25% сети
21:09, 20.08.2025
Цена выкупа "Киевстаром" 28% Helsi составила $11 млн - отчет
18:51, 15.08.2025
АМКУ рассмотрит дело о приобретении "Киевстаром" контроля над владельцем сервиса Tabletki.ua "МТПК"
18:11, 15.08.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
NovaPay с помощью польской Quicko выходит на рынок ЕС
12:08, 16.09.2025
Количество резидентов в "Дия.City" достигло 2,5 тыс. - 1-й вице-премьер
22:01, 15.09.2025
ИИ становится инструментом для разработки вирусов - эксперты
14:51, 15.09.2025
"Укрпошта" запустила бета-версию приложения с детальным трекингом посылок
11:49, 15.09.2025
"Укрпошта" приведет капитал в соответствие с требованиями НБУ до 2026 г. без докапитализации из бюджета