Абоненты "Киевстара" в регионах жалуются на перебои в работе сети
Абоненты мобильного оператора компании "Киевстар" жалуются на сбои в работе сети и невозможность совершать звонки.
"При попытке сделать вызов, автоответчик сообщает, что средств на счету недостаточно. И это при том, что пользователи уверены, что счета пополняли вовремя и срок повторной оплаты еще не наступил", - пишет региональное издание MV.
Аналогичные комментарии пользователи размещают на сайте оператора и в социальных сетях.
У ряда пользователей также недоступны функции проверки счета и не работает мобильное приложение.
Сайт оператора и связь в некоторых регионах столицы по состоянию на 10.00 четверга функционирует нормально.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
В ряде регионов Испании возникли проблемы с телефонной связью и интернетом
13:39, 20.05.2025
"Киевстар" в I кв. увеличил выручку на 49,5%, удвоил капитальные инвестиции
09:16, 15.05.2025
Украина и Нидерланды подписали Меморандум о взаимопонимании в сфере защиты критической инфраструктуры
13:04, 09.05.2025
"Киевстар" увеличил долю в Helsi до 97,99%
10:59, 08.05.2025
НКЭК передала в пользование "Vodafone-Украина" последние РЧР, которые оставались у дочки "Укртелеком"
19:20, 07.05.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
"Vodafone Украина" запустил AI-платформу для анализа нагрузки на сеть с целью экономии э/э
18:10, 28.05.2025
Госспецсвязи и Национальный центр кибербезопасности Финляндии подписали меморандум о сотрудничестве
14:05, 28.05.2025
Готовится совещание по использованию российскими "шахедами" SIM-карт украинских мобильных операторов
09:31, 28.05.2025
В Украине начал работу Проектный офис Таллиннского механизма для повышения киберустойчивости - МИД
19:58, 27.05.2025
Национальный образовательный проект CDTO Campus рассматривает возможность выхода на международный уровень