Абоненты "Киевстара" в регионах жалуются на перебои в работе сети
Абоненты мобильного оператора компании "Киевстар" жалуются на сбои в работе сети и невозможность совершать звонки.
"При попытке сделать вызов, автоответчик сообщает, что средств на счету недостаточно. И это при том, что пользователи уверены, что счета пополняли вовремя и срок повторной оплаты еще не наступил", - пишет региональное издание MV.
Аналогичные комментарии пользователи размещают на сайте оператора и в социальных сетях.
У ряда пользователей также недоступны функции проверки счета и не работает мобильное приложение.
Сайт оператора и связь в некоторых регионах столицы по состоянию на 10.00 четверга функционирует нормально.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
"Киевстар" инвестировал более 3,2 млрд грн в резервное питание и обеспечил генераторами более 25% сети
21:09, 20.08.2025
Цена выкупа "Киевстаром" 28% Helsi составила $11 млн - отчет
18:51, 15.08.2025
АМКУ рассмотрит дело о приобретении "Киевстаром" контроля над владельцем сервиса Tabletki.ua "МТПК"
18:11, 15.08.2025
"Киевстар" во ІІ кв.-2025 увеличил чистую прибыль на 18,6%
16:59, 15.08.2025
"Киевстар" начал торги акциями под тикером KYIV на Nasdaq
10:44, 15.08.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Поступления от "налога на Google" за 6 мес. выросли на 26% в евро и на 23% в долларах
15:56, 22.08.2025
PlayCity запустило систему трекинга нелегальных веб-сайтов
15:27, 22.08.2025
Польша стала первым зарубежным рынком "Новой пошты" с локальным СЕО
12:40, 22.08.2025
Правительство окончательно нормировало использование сервиса электронной очереди в ТЦК и СП
18:04, 20.08.2025
"Нова пошта" разместила облигации серии "H" на 1 млрд грн