Абоненты "Киевстара" в регионах жалуются на перебои в работе сети
Абоненты мобильного оператора компании "Киевстар" жалуются на сбои в работе сети и невозможность совершать звонки.
"При попытке сделать вызов, автоответчик сообщает, что средств на счету недостаточно. И это при том, что пользователи уверены, что счета пополняли вовремя и срок повторной оплаты еще не наступил", - пишет региональное издание MV.
Аналогичные комментарии пользователи размещают на сайте оператора и в социальных сетях.
У ряда пользователей также недоступны функции проверки счета и не работает мобильное приложение.
Сайт оператора и связь в некоторых регионах столицы по состоянию на 10.00 четверга функционирует нормально.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
В сети Starlink Direct to Cell менее чем за месяц зарегистрировалось более 2 млн абонентов - CEO "Киевстар"
21:09, 17.12.2025
"Киевстар" смог запустить первую базовую станцию по ускоренной процедуре за 4,5 мес. - СЕО
19:01, 11.12.2025
Управляющий партнер Diligent Capital Partners Пасько вернулся в набсовет "Киевстар" вместо Газина
10:21, 09.12.2025
"Киевстар" анонсировал повышение тарифов для компенсации роста стоимости ключевых ресурсов
18:43, 04.12.2025
Минцифры вместе с "Киевстаром" выбрали модель Gemma от Google для тренировки национальной LLM
13:23, 01.12.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
"Фокстрот" запустил продажи на маркетплейсе "Алло"
15:57, 22.12.2025
Ощадбанк и IT-Enterprise начали проект внедрения единой цифровой системы рекрутинга и HR-аналитики
12:54, 22.12.2025
"Укрпошта" сообщила о возможных задержках доставки посылок на юг Одесской области
17:29, 19.12.2025
"Нова пошта" сообщила о возможных задержках в доставке посылок в западной части Одесской области
16:10, 19.12.2025
"Новая почта" несмотря на обстрелы в Одессе обеспечивает работу 147 отделений, "Укрпошта" - 72