Абоненты "Киевстара" в регионах жалуются на перебои в работе сети
Абоненты мобильного оператора компании "Киевстар" жалуются на сбои в работе сети и невозможность совершать звонки.
"При попытке сделать вызов, автоответчик сообщает, что средств на счету недостаточно. И это при том, что пользователи уверены, что счета пополняли вовремя и срок повторной оплаты еще не наступил", - пишет региональное издание MV.
Аналогичные комментарии пользователи размещают на сайте оператора и в социальных сетях.
У ряда пользователей также недоступны функции проверки счета и не работает мобильное приложение.
Сайт оператора и связь в некоторых регионах столицы по состоянию на 10.00 четверга функционирует нормально.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
"Киевстар" в III кв.-2025 увеличил EBITDA на 21,5%
17:42, 10.11.2025
АМКУ разрешил "Киевстару" купить СЭС в Житомирской области на 12,95 МВт
09:27, 07.11.2025
"Киевстар" может купить СЭС в Житомирской области на 12,95 МВт - АМКУ
10:46, 06.11.2025
"Киевстар" расширяет тестирование спутниковой связи Starlink Direct to Cell на всю Украину
14:02, 31.10.2025
Связь в Черниговской области работает на 90%, несмотря на отключение света - первый вице-премьер
19:56, 21.10.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
В Украине 42% взрослых и 70% подростков пользуются ИИ - исследование "Дия.Образование"
20:08, 12.11.2025
ПУМБ подвергся кибератакам в 2024-2025 годах с использованием дипфейков на базе ИИ
19:16, 12.11.2025
Минкультуры совместно с Google проведут обучение для госслужащих по использованию ИИ
14:57, 12.11.2025
Федоров: Инновации - наш шанс выиграть мир
13:20, 12.11.2025
"Новая пошта" и Uklon присоединились к "Единосбору" 1 млрд грн на дроны-перехватчики