Абоненты "Киевстара" в регионах жалуются на перебои в работе сети
Абоненты мобильного оператора компании "Киевстар" жалуются на сбои в работе сети и невозможность совершать звонки.
"При попытке сделать вызов, автоответчик сообщает, что средств на счету недостаточно. И это при том, что пользователи уверены, что счета пополняли вовремя и срок повторной оплаты еще не наступил", - пишет региональное издание MV.
Аналогичные комментарии пользователи размещают на сайте оператора и в социальных сетях.
У ряда пользователей также недоступны функции проверки счета и не работает мобильное приложение.
Сайт оператора и связь в некоторых регионах столицы по состоянию на 10.00 четверга функционирует нормально.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Группа компаний "Киевстар" состоит из пяти бизнесов, и их будет больше - CEO
09:14, 21.07.2025
Основатель VEON мечтает о народном IPO "Киевстара" в Украине
14:47, 20.07.2025
"Киевстар" успешно проводит роадшоу и надеется на листинг на NASDAQ в этом году - основатель VEON
14:33, 20.07.2025
Комитет нацбезопасности рекомендовал Кабмину подготовить изменения в законы для противодействия использованию отечественных средств связи Россией - нардеп
21:52, 15.07.2025
VEON заручился поддержкой инвесторов на сумму $52,3 млн по ожидаемому в III кв.-2025 листингу "Киевстар"
02:43, 11.07.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Федоров пригласил Axon на выставку оборонных инноваций Defense Tech Valley в сентябре во Львове
16:36, 02.08.2025
"Укртелеком" в І полугодии увеличил доход на 7,4% и уменьшил EBITDA на 12,9%
18:47, 01.08.2025
Diia.City United призывает доработать некоторые положения инициативы Defence City ко 2-му чтению
16:31, 01.08.2025
Microsoft обнаружила масштабную шпионскую кибератаку российской группы Secret Blizzard на иностранные посольства в Москве
07:37, 01.08.2025
КАИ и Vodafone запустили первое университетское 5G-пространство в Украине - Федоров