Телеком

Операторы мобильной связи и "Укртелеком" согласны предоставлять связь украинцам даже при отсутствии средств на их счетах

Мобильные операторы и "Укртелеком" согласны предоставлять связь украинцам, даже если на их счетах нет средств.

"Делаем все возможное, чтобы все оставались на связи даже с нулевым балансом", - сообщили в комментарии "Интерфакс-Украина" в пресс-службе "Vodafone Украина".

В "Укртелекоме" сообщили, что решение не отключать абонентов за неуплату, а также абонентов с нулевым балансом от предоставления услуг было принято оператором этим утром.

"У нас сейчас более 50 тыс. клиентов интернет-услуги в динамике, кого могло коснуться отключение за неуплату. Но мы приняли решение не отключать наших абонентов", - сообщил агентству директор по корпоративным коммуникациям "Укртелекома" Михаил Шуранов.

В пресс-службе lifecell также заявили, что готовы поддержать своих абонентов.

"Чтобы наши абоненты могли в любой момент связаться с родными и близкими, lifecell начисляет всем своим пользователям пакет услуг без дополнительной платы. Он содержит 30 минут для звонков на любые номера в Украине и 5 ГБ мобильного интернета. Его можно использовать в течение 30 дней", - прокомментировали агентству в пресс-службе оператора.

Поэтому приоритетом компании lifecell является непрерывность в предоставлении услуг мобильной связи.

По состоянию на 13:35 четверга мобильная сеть оператора работает в штатном режиме. Однако операторпредупреждает, что в условиях, когда миллионы людей одновременно совершают звонки, время от времени соединение может происходить не с первого раза.

В "Киевстаре" работают над вариантами решения этой ситуации, в ближайшее время будет коммуникация по этому вопросу.

Как сообщалось, ранее Национальный центр оперативно-технического управления сетями телекоммуникаций Госспецсвязи обратился к операторам с рекомендацией не отключать от мобильной связи и доступа к сети интернет абонентов, у которых недостаточно средств на счету или есть задолженность.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ