"Киевстар" разрешил абонентам оставаться на связи без пополнения счета

Телеком-оператор компания "Киевстар" разрешил абонентам быть на связи, даже если у них кончились средства и они не могут пополнить счет.
Как отмечается в сообщении оператора в четверг, звонки в сети оператора будут доступны всем абонентам подписки даже без оплаченного пакета услуг по их тарифу.
Также "Киевстар" упраздняет комиссии в рамках услуги "Экстра деньги", благодаря которой можно заказать дополнительные средства на свой счет, а вернуть позже.
Для абонентов контрактной и корпоративной формы обслуживания: оператор вдвое увеличивает кредитные лимиты в их тарифах сроком до двух месяцев. Абоненты, у которых не подключена услуга кредитных лимитов, могут заказать микрокредитование. Для пользователей фиксированных услуг (интернет, телефония и передачи данных) "Киевстар" продлевает срок оплаты счета на 30 дней.
Также "Киевстар" будет бесплатно предоставлять услугу "Домашнего Интернета": все клиенты, у которых услуга была отключена из за отсутствия средств на счете, снова могут ею пользоваться.
Все предложения действуют до коммуникации об изменении условий акционных предложений.
Оператор подчеркивает, что сеть "Киевстар" работает стабильно, обеспечивая как мобильную связь, так и фиксированный интернет. Однако в части населенных пунктов, где проводится операция Объединенных Сил, могут наблюдаться сложности из-за обесточивания.
Рекомендуется также совершать звонки только в случае необходимости, чтобы уменьшить нагрузку на сеть.