"Киевстар" и "Vodafone Украина" помогают ГосЧС информировать граждан об актуальной ситуации в их регионах по SMS

Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям благодаря сотрудничеству с мобильными операторами "Киевстар" и "Vodafone Украина" начинает информировать граждан об актуальной ситуации в их регионе и давать рекомендации через SMS-сообщения.
Как отмечается в сообщении "Киевстара", оператор начал сотрудничество с ГосЧС с 27 февраля.
"SMS будут поступать от имени DSNS UKR – это официальный источник SMS-информирования от ГосЧС для абонентов "Киевстар". Государственная служба также работает над тем, чтобы абоненты и другие мобильные операторы могли получать такие сообщения уже в ближайшее время", - отмечается в сообщении.
ГосЧС также будет осуществлять официальное информирование всех абонентов "Vodafone Украина" о текущей ситуации в Украине во время военного положения и порядок действий в случае угроз.
"Сообщения будут поступать от имени DSNS UKR. Сохраняйте спокойствие, внимательно следите за сообщениями и сигналами оповещения. Победа будет за нами! Слава Украине!", - отмечается в сообщении "Vodafone Украина".
Государственная служба вместе с операторами призывают граждан доверять только официальным источникам.
Последнюю проверенную информацию от ГосЧС можно получить в социальных сетях Facebook, Telegram, Instagram, Twitter, а также на YouTube-канале ведомства.