Телеком

"Нова Пошта" возобновила курьерскую доставку и забор товара

"Нова Пошта" возобновила услугу курьерской доставки и забор товара, сообщила пресс-служба компании во вторник.

"Теперь можно вызвать курьера на забор вашего товара в удобное для вас место, а ваши клиенты смогут получить заказ там, где удобно для них: в отделении, в почтомате или по адресу", - указано в сообщении.

В компании отметили, что адресный забор и доставка полезна тем клиентам, у кого больше одной отправки, рядом нет работающего отделения, нет возможности самостоятельно и безопасно до него доехать или если заказывают габаритные товары.

Предельное время оформления заявки на вызов курьера индивидуально для каждого населенного пункта.

Тариф на курьерскую доставку остается таким же, как и раньше: +30 грн до тарифа доставки в отделение (для посылок до 30 кг).

Курьерская доставка будет работать ежедневно, без выходных, но на один час меньше, чем отделения.

При этом, учитывая правила военного времени, курьерская доставка не будет работать в комендантский час. При объявлении воздушной тревоги курьеры будут останавливаться и заходить в безопасное укрытие, а время доставки может смещаться на сутки в зависимости от ситуации с безопасностью в регионе.

По данным "Новой Пошты", к настоящему времени уже работают более 1,8 тыс. отделений и более 6 тыс. почтоматов.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ