Телеком

"Киевстар" запустил услугу оповещения о появлении в сети абонента, с которым исчезла связь

Мобильный оператор компания "Киевстар" запустил сервис SMS-оповещения "Снова в сети", чтобы абоненты могли узнать о том, что их родные или друзья появились в зоне доступа оператора.

Как сообщила пресс-служба компании в среду, чтобы получить уведомление о появлении абонента в сети, необходимо отправить на его номер SMS-сообщение со спецкодом *D# и любым текстовым сообщением.

Отмечается, что сервис имеет пролонгированное действие: заявка остается активной в течение пяти дней. Если за это время абонент не выходит на связь, оператор уведомит об этом и предложит повторно отправить запрос. Таким образом, абоненты "Киевстара" могут получить уведомление о появлении в сети абонентов всех украинских операторов.

При этом "Киевстар" подчеркивает: если абонент в течение нескольких дней не выходит на связь, нужно подать заявление в Национальную полицию Украины. 

В компании также добавили, что существуют также приложения, которые с предварительного согласия абонента позволяют видеть через геолокацию его местонахождение. Среди таких сервисов – "Мобильная безопасность". Кроме того, приложение, в случае потери гаджета, позволяет удаленно удалять из него информацию.

Еще одно приложение, позволяющее видеть местонахождение родных, - STARFind. Оно работает даже с выключенным GPS и доступно только для абонентов "Киевстара".

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ