Телеком

"Нова Пошта" планирует развиваться на международных рынках

Группа компаний "Нова Пошта" планирует развитие на рынках Восточной Европы, США и Китая.

"Глобальное развитие было в нашей стратегии, но войну мы встретили, имея только "НП Молдова" и "НП Global", которая обслуживала доставки из США, Европы и Китая в Украину. Этого явно мало. Мы выучили этот урок и скоро станем гораздо более глобальными. С начала марта изучаем потенциально интересные для нас рынки", - сказал основатель и совладелец "Нова Пошта" Вячеслав Климов в интервью украинскому изданию Forbes.

По его словам, компания анализирует в качестве ареала расширения Восточную Европу – страны, куда уехали украинцы. Также, для "Нова Пошта" интересны США и Китай.

"Около 75% нашей сети – франчайзи в небольших населенных пунктах. Они, кстати, продемонстрировали необычайную стойкость во время этого стресса. Не поверите, но вчера мы давали разрешение нашим франчайзим возобновлять операции в Донецкой области. Люди готовы работать, даже когда рядом с ними идет обстрел. Это работающая модель, у которой у нас большой опыт, и это один из сценариев, с которыми мы пойдем на новые рынки", - отметил Климов.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ