"Укрпошта" не смогла запустить магазин из-за кибератак, "Укрзализныця" сообщает о перебоях в работе онлайн-сервисов

"Укрпошта" и "Укрзализныця" сообщили о проблемах в работе онлайн-сервисов из-за кибератак.
"Есть время, когда мы в "Укрпоште" празднуем победы, есть время, когда должны признать поражение. Даже если она временная. Сегодня, пока что, нас переиграли и погрузку в 50000+ запросов в секунду (сгенерированных по всему миру) отсортировать на верные и не верные и принять нормальные заказы мы не смогли", - написал гендиректор "Укрпошты" Игорь Смелянский в своем телеграм-канале.
"Укрпошта" осуществила несколько попыток запустить сайт по продаже марок и сопутствующих товаров с утра воскресенья, все они не удались.
При этом, по словам Смелянского, 5 тыс. заказов или 30 тыс. марок как были так и остаются возможными для заказа.
Вслед за "Укрпоштой" про очередные перебои в работе интернет-сервисов заявила "Укрзализныця".
"Снова наблюдаем набеги орды на наши сервисы онлайн-продаж и линию поддержки, могут быть временные сбои. Просим набраться терпения, мы работаем над отражением атак", - сообщается в телеграм-канале ж/д перевозчика.
При этом кассы на вокзалах работают, поезда следуют по расписанию.