Телеком

Начал работу call-центр МИД Украины

При поддержке крупнейшей европейской криптобиржи WhiteBIT начал работу call-центр Министерства иностранных дел Украины.

“Мы понимаем, как важно предоставлять исчерпывающую информационную поддержку гражданам, которые были вынуждены покинуть Украину или собираются это сделать. Время сверхтяжелых испытаний объединило бизнес, государство, граждан общими целями, и наша компания хочет оказать всю возможную помощь и украинцам, и украинскому государству. Для этого у WhiteBIT есть необходимые ресурсы и значительный технологический потенциал”, - подчеркнул CEO криптобиржи WhiteBIT Владимир Носов, говорится в пресс-релизе МИД Украины в понедельник.

Теперь каждый, кто имеет вопросы к специалистам Министерства иностранных дел, может позвонить по номеру +38 (044) 224-57-20. С конца июня сall-центр МИД работает круглосуточно (в тестовом режиме).

Отмечается, что запуск call-центра стал возможен благодаря ресурсной поддержке WhiteBIT, в то же время МИД обеспечило специальное обучение операторов, работающих с обращениями граждан. Сейчас у них есть все необходимые компетенции для предоставления украинцам качественных информационных услуг.

Вопросы, с которыми обращаются в call-центр, касаются обеспечения прав граждан и законных интересов за рубежом, условий пребывания в разных странах мира (социальные и медицинские услуги, условия трудоустройства, таможенные правила). Приблизительно 40% звонков поступает с территории Украины. Остальные со всех уголков мира, от Польши до Бразилии. С начала работы в сall-центр МИД поступило около 2500 запросов граждан.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ