Интерфакс-Украина
10:58 22.08.2022

Ушедшая с медиарынка МГУ будет продавать или сдавать в аренду свои активы

2 мин читать
Ушедшая с медиарынка МГУ будет продавать или сдавать в аренду свои активы

Медиагруппа "Украина" (МГУ), прекратившая вещание месяц назад по решению ее собственника Рината Ахметова, предложит остающиеся у нее активы для продажи или аренды на рыночных условиях, давая право "первой ночи" своим бывшим работникам, сообщила директор по связям с общественностью и коммуникациям SCM Наталья Емченко.

"Поскольку мы не можем никому это (активы – ИФ) передавать бесплатно (ибо это может считаться как влияние на медиа), мы что-то будем продавать, что-то сдавать в аренду. На условиях рынка, безусловно. При равных условиях предпочтение будем отдавать бывшим сотрудникам, если кто-нибудь из них решит начать что-то свое", – написала она в Facebook в понедельник.

Емченко уточнила, что, говоря об активах, речь идет об огромной библиотеке контента (шоу, сериалы, информационный и спортивный архивы), огромной базе техники/оборудования и IТ-системы технологических проектов (типа oll.tv).

Директор по связям с общественностью и коммуникациям SCM подчеркнула, что бренды МГУ совершенно не подлежат ни продаже, ни аренде, так как их появление в эфире будет воспринято и зрителями, и рынком, и сообществом однозначно как возвращение медиагруппы.

Емченко также сообщила, что до конца августа МГУ расстанется со всеми ключевыми сотрудниками, а на данный момент она уже отдала трудовые книжки более половины команды. Она уточнила, что, как и было обещано, выплачиваются большие выходные пакеты каждому: "суммарно по МГУ идет речь о миллионах долларов".

Как сообщалось, ранее владелец SCM бизнесмен Ринат Ахметов объявил о выходе SCM из медиа-бизнеса и сдаче лицензий всех ее СМИ государству в связи со вступлением в силу антиолигархического закона.

По его словам, медиахолдинг "МГУ" создавался с 2000 года, общий объем вложенных в инвестиций превысил $1,5 млрд, число сотрудников составляет около 4 тыс., а каналы "Украина" и "Украина 24" стали лидерами в Украине по зрительской аудитории.

Медиагруппа "Украина" объединяла национальный эфирный телеканал "Украина", общенациональный информационный телеканал "Украина 24", развлекательный молодежный телеканал "НЛО TV"; тематические каналы "Индиго TV", телеканалы "Футбол 1/2/3"; региональные телеканалы "Донбасс", "34 телеканал", "Сигма"; оператор спутникового телевидения Xtra TV; международные каналы Ukraine 1/ Ukriane 2, NLO TV 1/ NLO TV 2; продакшн-компании "Теле Про", "Допоможемо ТВ"; медиа-агентство полного цикла "Медиа Партнерство Баинг"; новостную группу "Украина", мультимедийную платформу "Украина" - теленовости "Сегодня" и сайт segodnya.ua; кроссплатформенный проект Vogue UA и ОТТ-платформу Oll.tv.

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

К "Мрии" подключились уже более 2,5 тыс. школ - Федоров

Зеленский: Уже есть первый миллион заявок от украинцев в "Дии" на зимнюю поддержку

Из-за большой нагрузки при подаче заявок на 1 тыс. грн "Зимней поддержки" "Дия" может работать нестабильно - сервис

Трафик в сети "Киевстар" после удара РФ по энергетике 8 ноября вырос более чем на 10% - до рекорда - CEO

Запуск 5G зависит от ситуации с безопасностью, но подготовка к аукциону ведется - глава регулятора

"Vodafone Украина" на тендере по выкупу евробондов на $10,8 млн получил заявки на сумму в 8,7 раза большую

Госрегулятор НКЭК нуждается в большей финансовой независимости и отмене юстирования срочных решений - глава

Экс-заместитель министра обороны Черногоренко возглавила Программу цифровизации ВККС

Кабмин запускает Координационный штаб связи

Правительство Украины и Mastercard подписали меморандум для ускорения реализации цифровой стратегии страны

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА