Интерфакс-Украина
15:33 30.11.2022

В "Укрпоште" при возможном блэкауте будет работать свыше 3 тыс. отделений – гендиректор

2 мин читать
В "Укрпоште" при возможном блэкауте будет работать свыше 3 тыс. отделений – гендиректор

Национальный оператор почтовой связи "Укрпошта" готовит процедуры и план действий на случай возможного повторения блэкаута, который должен обеспечить работу свыше 3 тыс. отделений сети, сообщил генеральный директор компании Игорь Смелянский.

"Мы планируем, чтобы работало более 3 тыс. отделений", – сказал он агентству "Интерфакс-Украина" в кулуарах Инфраструктурного дня, организованного Европейской бизнес ассоциацией, напомнив, что всего у компании более 6 тыс. отделений.

Глава "Укрпошты" отметил, что это достаточно большое число, приведя для примера заявленные Нацбанком планы о работе в случае блэкаута в регионах 275 отделений банков и еще 760 в Киеве.

Смелянский пояснил, что определено критическое количество людей, которые должны добраться до работы и обеспечить критические услуг: выплату пенсий, принятие платежей, доставку посылок.

"Эти люди знают, в какой точке они должны появиться. Водитель знает, в какой точке он должен их подобрать. Далее, понятно, – это генераторы, "Старлинки", процедуры: как бумажные, которые будут работать при условии отсутствия электрики, так и при условии наличия генератора. То есть мы разрабатываем программу стойкости, которая должна сработать при любых обстоятельствах", – отметил глава "Укрпошты".

Он указал, что у компании более 6 тыс. отделений, поэтому в каждом генератор не установишь, но постепенно компания будет увеличивать их количество. По его словам, среди проблем, которые необходимо решить с генераторами, в частности, наличие топлива, установка в отделениях в многоэтажках, охрана.

Смелянский добавил, что в плане действий учитывается, что при блэкауте ожидается снижение спроса на ряд услуг, например, платежи, заказ онлайн, отправка посылок. "Пытаемся предусмотреть объемы услуг, под это подтянуть людей: кассиров, операторов, сортировщиков, водителей. Фокус должен быть на выплату социальной помощи, пенсий, на обеспечение бытовых товаров, которые люди базово могут купить", – подчеркнул он.

По его словам, в крупных городах также есть "план Б": если какое-то отделение не работает, то есть передвижные отделения, которые поедут и обслужат людей.

Помимо того, уточнил гендиректор "Укрпошты", даже закупаются кровати, булерьяны и делаются запасы еды, чтобы если сотрудникам будет трудно добраться домой, они могли отдохнуть в отделении и работать далее до восстановления системы.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Нидерланды выделяют EUR10 млн на киберпрограмму Великобритании для Украины

IT-Enterprise интегрировала ИИ-инструменты во все собственные продукты - соучредитель

Критически важный вопрос, на каком языке молодежь играет в видеоигры, - эксперты

"Vodafone Украина" и lifecell отчитались о 90-99% работоспособности сетей во время блэкаутов в Чернигове и Сумах

За последние 5-6 лет государство полностью перестало бороться с пиратством - гендиректор "1+1"

Госспецсвязи заявила о готовности содействовать следствию в отношении должностных лиц ведомства

Минветеранов запустило единую цифровую платформу для ветеранов "Ветеран Pro"

Военные ВСУ смогут обменивать э-Баллы на роботизированные комплексы на Brave1 Market - первый вице-премьер

Искусственный интеллект имеет огромный потенциал именно в промышленности, но и несет определенные социальные риски - Metinvest Digital

Еврокомиссия обвинила Meta и TikTok в нарушении закона о цифровых услугах

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА