Интерфакс-Украина
17:55 13.03.2023

Российские оккупанты запустили антиукраинскую рекламную кампанию в Facebook – Центр стратегических коммуникаций и информбезопасности

2 мин читать
Российские оккупанты запустили антиукраинскую рекламную кампанию в Facebook – Центр стратегических коммуникаций и информбезопасности

Российские оккупанты запустили очередную антиукраинскую рекламную кампанию в Facebook, сообщает Центр стратегических коммуникаций и информационной безопасности.

"Центр стратегических коммуникаций зафиксировал очередную информационную атаку россиян: в Facebook по анонимным каналам враг распространяет рекламу с намерением разуверить украинцев в победе. По имеющимся у нас данным, кампания по распространению лжи стартовала 11 марта", - говорится в сообщении.

В нем уточняется, что в рамках указанной кампании распространяются тезисы о том, что битва за Бахмут уже якобы проиграна Украиной, западные государства якобы не верят в реальную победу Украины в войне с РФ, Командование Силами обороны Украины "уже убежало", пока "солдаты отбиваются своими силами", США уменьшают поставки оружия, потому что якобы поймали украинские власти на воровстве передаваемой помощи.

"Оккупанты хотят подорвать доверие украинского общества к власти, манипулируя якобы проигранным сражением за Бахмут и тем, что союзники оставят нас с врагом на произвол судьбы", - убеждены в Центре.

Там отмечают, что Силы обороны крепко стоят в Бахмуте, а командующий Сухопутными войсками Сырский постоянно приезжает на позиции ВСУ в указанном районе. Тем временем западные союзники продолжают поставлять Украине оружие и технику в больших объемах, и скоро они будут применяться во время контрнаступления.

"Фейки распространяют через новые страницы, без описания и наполнения, обычно имеют нейтральные названия. Это позволяет избежать дополнительного внимания со стороны Meta при прохождении модерации, ведь первым этапом идет проверка автоматизированными системами. Учетные записи, из которых создаются такие кампании, используют IP-адреса других государств", - уточняют в Центре.

При этом, там подчеркивают, что провальную попытку влияния на украинцев выдает неудачный перевод текста с русского на украинский и кремлевские термины типа "западники», "пораженческие настроения".

"Как реагировать на рекламу? Откройте публикацию и нажмите more в ее правом верхнем углу; Нажмите "Пожаловаться на публикацию more" и выберите вариант, наиболее точно описывающий нарушение Норм сообщества", - подытожили в Центре.

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Дания предоставляет спутниковые услуги для обороны Украины через Оборонное агентство ЕС - правительство

Норвегия присоединилась к Таллиннскому механизму и планирует инвестировать более 100 млн грн на киберустойчивость Украины - Федоров

Финляндия инвестирует EUR30 млн в телеком-сети Украины - Минцифры

В "Резерв+" стало возможно оплатить штраф за несвоевременное уточнение персональных данных онлайн - Минобороны

Украина и Италия подписали документ, который предусматривает выделение дополнительно 1 млн евро на укрепление кибербезопасности, - МИД

"Нова пошта" в Молдове за первое полугодие 2025 года доставила 4,6 млн посылок, объем налогов в Молдову составил 55,7 млн грн

"Укрпошта" открыла модульное отделение в Риме, которое будет работать во время URC2025 - Смелянский

xAI представила новую версию чат-бота Grok

Офис "5 канала" получил повреждения в результате российского обстрела

Глава соцсети X Линда Яккарино неожиданно объявила об отставке

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА