"Нова пошта" запустила сервис возврата не подошедших вещей и услугу адресного забора в Польше
Лидер экспресс-доставки в Украине "Нова пошта" запустила сервис бесплатного возврата неподошедшего товара продавцу в течение 14 дней после получения посылки и услугу адресного забора в Польше, сообщила пресс-служба почтового оператора в четверг.
Согласно релизу, новый сервис называется "Легкий возврат" и доступен только в мобильном приложении и онлайн-кабинете.
Вернуть бесплатно можно посылки до 30 кг, для возврата грузовых отправлений действуют обычные тарифы.
В компании отметили, что осуществляют только доставку, поэтому перед отправкой посылки покупателю обязательно следует связаться с продавцом, договориться о возврате товара и средств.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, пользователю приложения "Нова пошта" необходимо войти в раздел "Мои отправки" и выбрать полученную посылку с товаром, который необходимо вернуть. Затем в строке "Управлять посылкой" выбрать сервис "Легкий возврат" и указать причину возврата товара из предложенного перечня.
В компании отметили, что при возвращении невозможно изменить адрес возврата и имя получателя. Доставка бесплатная, но если пользователь изъявил желание воспользоваться услугой курьера, то за его вызов нужно произвести доплату.
В то же время, сервис может быть недоступен, если за посылкой были заказаны услуги "Переадресация", "Возвращение" или продавец заблокировал такую возможность. К тому же, существуют товары, которые не подлежат возврату, например, лекарства, белье и т.д.
Кроме того, компания внедрила возможность вызвать курьера по любому польскому адресу, чтобы отправить документы или посылки до 30 кг в Украину. Услуга действует по всей территории Польши даже в тех городах, где нет отделений Nova Post. Стоимость вызова курьера – 43 грн (5 PLN), которые оплачиваются дополнительно к услуге доставке.
Для заказа услуги необходимо заполнить форму на сайте Nova Post и произвести оплату. Курьерская служба работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
В компании напомнили, что если при проверке таможенная служба в посылке обнаружит запрещенные товары, то они будут изъяты или вся посылка вернется отправителю. При этом все расходы за возврат платит отправитель.