Интерфакс-Украина
17:44 20.04.2023

Google использует ИИ своего чат-бота для создания "человеческих" рекламных кампаний - FT

1 мин читать
Google использует ИИ своего чат-бота для создания "человеческих" рекламных кампаний - FT

Американская Google планирует в ближайшие месяцы внедрить технологии создания контента с помощью искусственного интеллекта (ИИ) в решения для рекламодателей, пишет Financial Times со ссылкой на непубличную презентацию компании.

Интернет-гигант намерен использовать генеративный ИИ для формирования рекламных объявлений на основе маркетинговых материалов, подготовленных человеком.

Google уже использует ИИ для создания простых рекомендаций товаров. Однако интеграция последних разработок в сфере генеративного ИИ позволит создавать гораздо более сложные рекламные кампании, похожие на работу рекламных агентств, поясняет издание.

Эти разработки также задействованы в представленном недавно компанией чат-боте Bard. Аналогичные технологии использует чат-бот ChatGPT, привлекший внимание мировых СМИ и специалистов в начале этого года.

Искусственный интеллект Google сможет генерировать объявления на основе изображений, видео и текста с учетом параметров аудитории и целевых показателей рекламной кампании.

Газета отмечает опасения знакомого с презентацией человека, связанные с особенностями функционирования чат-ботов, которые могут выдавать ложные утверждения за истинные. "Технология заточена на конверсию потенциальных покупателей в реальных и понятия не имеет, где правда", - заявил источник.

Google сообщила FT, что намерена предусмотреть защиту от подобных ошибок - так называемых галлюцинаций ИИ - при развертывании нового функционала.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Фокстрот" запустил продажи на маркетплейсе "Алло"

Ощадбанк и IT-Enterprise начали проект внедрения единой цифровой системы рекрутинга и HR-аналитики

"Укрпошта" сообщила о возможных задержках доставки посылок на юг Одесской области

"Нова пошта" сообщила о возможных задержках в доставке посылок в западной части Одесской области

"Новая почта" несмотря на обстрелы в Одессе обеспечивает работу 147 отделений, "Укрпошта" - 72

Украинцы за год стали потреблять больше украиноязычного контента, треть сократила потребление новостей - опрос

В сети Starlink Direct to Cell менее чем за месяц зарегистрировалось более 2 млн абонентов - CEO "Киевстар"

Количество резидентов Дия.City выросло на 43% с августа, однако количество плательщиков НнВК уменьшается в течение года

На платформе "Карьера ветерана" размещено уже более 42 тыс. вакансий

lifecell отчитался о 69,6% работоспособности сети в Одессе и 83,8% - в области после обстрелов 13 декабря

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА