В системе "еВосстановление" произошел сбой из-за большого числа заявок о поврежденном из-за войны имуществе
В системе оформления заявок на денежную помощь по программе "еВосстановление" в приложении "Дия" произошел сбой из-за перегруженности тысячами заявок, технические недостатки устранят в ближайшее время, сообщило Минвосстановления в Facebook в среду.
"Сегодня мы начали регистрировать заявки на денежную помощь по программе "еВосстановление". Заявок уже тысячи, и система перегружена. Наши технические команды уже работают над недостатками и устранят их в ближайшее время", - говорится в сообщении.
Пользователям, которым не удалось воспользоваться услугой, советуют зайти в приложение позже.
Ранее сообщалось, что Минцифры запустило услугу "еВосстановление" в "Дие", а банки - соответствующие карты с кэшбеком от 1% до 15%. Чтобы получить помощь, нужно сообщить о поврежденном имуществе в приложении "Дия" и открыть специализированный счет "еВосстановление" в одном из банков-участников программы (А-Банк, monobank, ПриватБанк, ПУМБ и Сенс Банк).
Услуга разработана Минвосстановления совместно с Минцифры при поддержке проекта USAID/UK aid "Прозрачность и подотчетность в государственном управлении и услугах/TAPAS" и Всемирного банка.
Уточняется, что вопрос о "еВосстановлении" можно задать, обратившись на правительственную горячую линию 1545, а также к команде поддержки "Дии".
Как сообщалось, Кабинет министров 21 апреля принял порядок предоставления государственной помощи на ремонт поврежденного жилья. Он предусматривает предоставление гражданам, чье жилье было повреждено в результате вооруженной агрессии РФ, государственной помощи на текущий ремонт жилья. Сделать это можно с помощью электронной услуги "еВосстановление".