"Нова пошта" сообщает о сбое мобильного приложения
Мобильное приложение "Новой пошты" и сервис авторизации, позволяющий зайти в бизнес-кабинет, временно не работают, сообщила пресс-служба компании в четверг.
"Все, кто ожидает посылки в почтомат сегодня, - в ближайшее время позвонит оператор "Новой пошты" и уточнит ваши пожелания: удобный для вас способ доставки или возможность подождать получения в почтомате", - сообщила "Нова пошта" на своей странице в Facebook.
В компании добавили, что, несмотря на сбой, услуги по отправке посылок и грузов, а также финансовые услуги продолжают предоставляться во всех отделениях компании. API и сайт продолжают работать.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
В работе приложения "Резерв+" наблюдаются временные трудности
09:53, 26.06.2025
В наземном транспорте Киева могут не срабатывать QR-билеты из-за технического сбоя
10:37, 19.06.2025
Уничтожено отделение "Новой пошты" в Запорожье
10:37, 18.06.2025
НКЦБФР одобрила размещение облигаций "Новой пошты" на 2 млрд грн
11:27, 17.06.2025
"Нова пошта" открыла сортировочный хаб в Литве
12:41, 09.06.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Украинские и европейские мобильные операторы достигли предварительного соглашения по недопущению резкого подорожания услуг в роуминге до конца года - НКЭК
14:23, 25.06.2025
"Укрпошта" расширяет возможность доставки в США благодаря соглашению с USPS
11:43, 25.06.2025
"Киевстар" запустил услугу облачного сервиса для украинского бизнеса
11:25, 24.06.2025
Sigma mobile завершил восстановительные работы и готовит усиленную линейку павербанков
14:10, 23.06.2025
lifecell внедрил технологию общего номера для смартфона и смарт-часов