"Нова пошта" сообщает о сбое мобильного приложения
Мобильное приложение "Новой пошты" и сервис авторизации, позволяющий зайти в бизнес-кабинет, временно не работают, сообщила пресс-служба компании в четверг.
"Все, кто ожидает посылки в почтомат сегодня, - в ближайшее время позвонит оператор "Новой пошты" и уточнит ваши пожелания: удобный для вас способ доставки или возможность подождать получения в почтомате", - сообщила "Нова пошта" на своей странице в Facebook.
В компании добавили, что, несмотря на сбой, услуги по отправке посылок и грузов, а также финансовые услуги продолжают предоставляться во всех отделениях компании. API и сайт продолжают работать.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
"Новая пошта" и Uklon присоединились к "Единосбору" 1 млрд грн на дроны-перехватчики
18:57, 11.11.2025
NovaPay увеличил парк POS-терминалов в отделениях "Нова пошта" до более 9,2 тыс. и вышел на 4 место на рынке
12:49, 11.11.2025
Гостаможслужба предупредила о временной остановке оформления граждан и ТС на ПП Украины
14:36, 08.11.2025
Временно приостановлены пропускные операции на границе, причина - сбой в работе базы данных
14:02, 08.11.2025
"Нова пошта" за 9 мес. уменьшила чистую прибыль на 6,2% при росте выручки на 22,5%
12:24, 31.10.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Госрегулятор НКЭК нуждается в большей финансовой независимости и отмене юстирования срочных решений - глава
14:59, 14.11.2025
Экс-заместитель министра обороны Черногоренко возглавила Программу цифровизации ВККС
19:36, 13.11.2025
Кабмин запускает Координационный штаб связи
18:13, 13.11.2025
Правительство Украины и Mastercard подписали меморандум для ускорения реализации цифровой стратегии страны
18:11, 13.11.2025
В Украине 42% взрослых и 70% подростков пользуются ИИ - исследование "Дия.Образование"