"Нова пошта" сообщает о сбое мобильного приложения
Мобильное приложение "Новой пошты" и сервис авторизации, позволяющий зайти в бизнес-кабинет, временно не работают, сообщила пресс-служба компании в четверг.
"Все, кто ожидает посылки в почтомат сегодня, - в ближайшее время позвонит оператор "Новой пошты" и уточнит ваши пожелания: удобный для вас способ доставки или возможность подождать получения в почтомате", - сообщила "Нова пошта" на своей странице в Facebook.
В компании добавили, что, несмотря на сбой, услуги по отправке посылок и грузов, а также финансовые услуги продолжают предоставляться во всех отделениях компании. API и сайт продолжают работать.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
"Нафтогаз" запустил мобильное приложение "Куб" для расчетов за газ и других действий
18:51, 05.12.2025
Из-за сбоя в работе Cloudflare могут наблюдаться проблемы с работой веб-сайтов
12:51, 05.12.2025
"Нова пошта" за 9 мес.-2025 увеличила консолидированную чистую прибыль на 35,1%
15:44, 28.11.2025
NovaPay планирует полностью отказаться от общения в мессенджерах и перейти на поддержку в приложении
16:22, 26.11.2025
"Нова пошта" с 1 декабря обновляет часть тарифов и вводит дополнительную оплату за получение посылок в почтоматах
13:52, 25.11.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
"Киевстар" смог запустить первую базовую станцию по ускоренной процедуре за 4,5 мес. - СЕО
19:01, 11.12.2025
Карта xPON-провайдеров станет доступной в "Дие" в январе 2026 г. - первый вице-премьер
20:30, 10.12.2025
Adobe интегрирует функции Photoshop и Acrobat в ChatGPT
19:38, 10.12.2025
IT-Enterprise начала 2-й этап цифровой трансформации производства румынской PGA Electric
18:46, 10.12.2025
"Укртелеком" автоматически повысит скорость сети GPON для клиентов до 1 Гбит/с с 2026 г.