"Киевстар" планирует интегрировать элементы ИИ в работу компании с клиентами
Крупнейший украинский мобильный оператор "Киевстар" планирует в течение полутора лет интегрировать элементы искусственного интеллекта (ИИ), в частности, ChatGPT, в работу компании с клиентами, сообщил президент "Киевстара" Александр Комаров.
"Я думаю, что год-полтора — это реалистично, когда мы видим первые элементы интеграции ChatGPT в работу "Киевстара" с клиентами", - сказал он в ходе Business Breakfast с "Форбс Украина" в среду.
По словам Комарова, сейчас компания своими силами на базе KyivstarTech добавляет элементы искусственного интеллекта в те продукты, которые уже работают.
Комаров также рассчитывает на увеличение количества ИИ и конкуренцию между их разработчиками за наиболее легкую интеграцию своих продуктов в бизнес.
"Я как раз рассчитываю, что количество этих продуктов увеличится, номер один. Номер два, 21-е столетие, это об OpenAI. То есть они будут конкурировать, и они будут конкурировать через стремление легчайшей интеграции своих продуктов в любые другие. То есть их задача будет зайти в бизнес-процессы существующих бизнесов, создать там ценность и за эту ценность брать деньги", - рассказал Комаров.
"Киевстар" – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на сентябрь обслуживал 24 млн абонентов мобильной связи и более 1,1 млн абонентов "Домашнего интернета". Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ.
Акционер "Киевстар" – международная группа VEON, акции которой котируются на фондовых биржах NASDAQ (Нью-Йорк) и Euronext (Амстердам).