Vodafone сообщил о временных трудностях с доступом к приложению My Vodafone
У абонентов мобильного оператора Vodafone в условиях огромной нагрузки на каналы обслуживания возникают трудности с доступом к приложению My Vodafone, сообщила компания в Facebook.
"В связи с огромной нагрузкой на наши каналы обслуживания сегодня у абонентов могут возникать ограничения в доступе к приложению My Vodafone. Наши специалисты работают, чтобы обеспечить стабильность работы сервисов", - сообщили в пресс-службе Vodafone.
Сеть и все сервисы работают, уточнили в компании.
Ранее сообщалось, что крупнейший украинский мобильный оператор “Киевстар” работает над устранением последствий мощной кибератаки, в результате которой абоненты компании не имеют доступа в интернет и не могут воспользоваться услугами связи. Однако сроки восстановления сервисов окончательно не установлены
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
"Vodafone Украина" во второй раз повысил цену очередного выкупа евробондов - до 92% от номинала
15:58, 12.09.2025
Vodafone стал спонсором Лиги чемпионов, будет поддерживать женский футбол в Европе до 2030г
14:17, 12.09.2025
"Vodafone Украина" на предложение выкупа евробондов на $4,67 млн получил в 7,6 раза больше заявок
16:37, 04.08.2025
Финляндия инвестирует EUR30 млн в телеком-сети Украины - Минцифры
15:40, 11.07.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
В "Дии" с 13 октября временно не будут работать две услуги - замена техпаспорта и перерегистрация авто
15:05, 11.10.2025
В "Дие" стартовало голосование за представителя Украины на "Детском Евровидении-2025", финал состоится 12 октября
12:00, 10.10.2025
"Новая пошта" предупреждает о возможных задержках доставки в Киеве и области после ночной атаки
11:04, 10.10.2025
Развод онлайн в "Дие" не будет стимулировать сам процесс расторжения брака - Федоров
10:44, 10.10.2025
"Vodafone Украина" в пятый раз повысил цену очередного выкупа евробондов - до 96% номинала