Vodafone сообщил о временных трудностях с доступом к приложению My Vodafone
У абонентов мобильного оператора Vodafone в условиях огромной нагрузки на каналы обслуживания возникают трудности с доступом к приложению My Vodafone, сообщила компания в Facebook.
"В связи с огромной нагрузкой на наши каналы обслуживания сегодня у абонентов могут возникать ограничения в доступе к приложению My Vodafone. Наши специалисты работают, чтобы обеспечить стабильность работы сервисов", - сообщили в пресс-службе Vodafone.
Сеть и все сервисы работают, уточнили в компании.
Ранее сообщалось, что крупнейший украинский мобильный оператор “Киевстар” работает над устранением последствий мощной кибератаки, в результате которой абоненты компании не имеют доступа в интернет и не могут воспользоваться услугами связи. Однако сроки восстановления сервисов окончательно не установлены
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Vodafone подписал 10-летнее соглашение с Microsoft, вложит $1,5 млрд за 10 лет в ИИ
17:30, 16.01.2024
NEQSOL Holding в 2024 г будет увеличивать капитальные инвестиции в Vodafone Украина и заинтересован в новых приобретениях
20:38, 21.12.2023
Vodafone и lifecell могут выделить дополнительные радиочастоты из-за возросшей нагрузки после сбоя в работе "Киевстар" - нардеп
21:13, 14.12.2023
На фоне сбоя в работе сети "Киевстар" возрос спрос на стартовые пакеты Vodafone, также увеличилась нагрузка на сеть
18:50, 14.12.2023
"Vodafone Украина" восстановил возможность совершать звонки и отправлять SMS
10:31, 31.05.2023
ПОСЛЕДНЕЕ
Минфин США ввел санкции против лидера базирующейся в России хакерской группы
18:05, 07.05.2024
IT-коалиция предоставила Украине оборудование на EUR900 тыс.
13:02, 03.05.2024
Прошлогодняя кибератака хакеров из РФ не останется без последствий - глава МИД ФРГ
11:54, 03.05.2024
monobank подвергся мощной DDoS-атаке
14:06, 02.05.2024
Киевская область и Vodafone подписали меморандум о сотрудничестве