Vodafone сообщил о временных трудностях с доступом к приложению My Vodafone
У абонентов мобильного оператора Vodafone в условиях огромной нагрузки на каналы обслуживания возникают трудности с доступом к приложению My Vodafone, сообщила компания в Facebook.
"В связи с огромной нагрузкой на наши каналы обслуживания сегодня у абонентов могут возникать ограничения в доступе к приложению My Vodafone. Наши специалисты работают, чтобы обеспечить стабильность работы сервисов", - сообщили в пресс-службе Vodafone.
Сеть и все сервисы работают, уточнили в компании.
Ранее сообщалось, что крупнейший украинский мобильный оператор “Киевстар” работает над устранением последствий мощной кибератаки, в результате которой абоненты компании не имеют доступа в интернет и не могут воспользоваться услугами связи. Однако сроки восстановления сервисов окончательно не установлены
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Функция возврата средств для абонентов Vodafone и Life выключена из-за вывода "Зимней еПоддержки" - СЕО EasyPay
15:25, 11.12.2024
"Киевстар", "Vodafone-Украина" и lifecell на аукционе получили на 15 лет новые частоты
11:45, 19.11.2024
Чистая прибыль "Vodafone Украина" за 9 мес. сократилась на 23% при росте доходов на 13%
20:35, 05.11.2024
ПОСЛЕДНЕЕ
"Vodafone Украина" и "Киевстар" завершили обмен частотами в спектре 2100 МГц
17:02, 26.04.2025
"Vodafone Украина" внедрила "искусственный интеллект" в call-центре и в управлении базовыми станциями
16:53, 26.04.2025
Сбой в "Дия" произошел из-за технических обновлений центра обработки данных
10:04, 26.04.2025
GigaCloud, De Novo и дата-центр "Парковый" создают Украинский альянс цифрового суверенитета
16:58, 24.04.2025
Украина высвободила спектр 700 МГц для 4G/5G в приграничной зоне Львовской и Волынской областей