Интерфакс-Украина
14:43 12.12.2023

Vodafone сообщил о временных трудностях с доступом к приложению My Vodafone

1 мин читать
Vodafone сообщил о временных трудностях с доступом к приложению My Vodafone

У абонентов мобильного оператора Vodafone в условиях огромной нагрузки на каналы обслуживания возникают трудности с доступом к приложению My Vodafone, сообщила компания в Facebook.

"В связи с огромной нагрузкой на наши каналы обслуживания сегодня у абонентов могут возникать ограничения в доступе к приложению My Vodafone. Наши специалисты работают, чтобы обеспечить стабильность работы сервисов", - сообщили в пресс-службе Vodafone.

Сеть и все сервисы работают, уточнили в компании.

Ранее сообщалось, что крупнейший украинский мобильный оператор “Киевстар” работает над устранением последствий мощной кибератаки, в результате которой абоненты компании не имеют доступа в интернет и не могут воспользоваться услугами связи. Однако сроки восстановления сервисов окончательно не установлены

 

ПОСЛЕДНЕЕ

OpenAI выпустила ИИ-инструмент для разработки программного обеспечения

"Нова пошта" запустила новый формат: компания создает сеть мини-отделений на территории ЖК в Киеве и городах-миллионниках

В результате атаки украинских хакеров на российскую судебную систему в 2024 г. уничтожена треть архива судебных дел

VEON в I кв. нарастил выручку на 8,9% - до $1 млрд, EBITDA - на 13,7%, выручка от бизнеса в Украине возросла на 36,9%

"Киевстар" в I кв. увеличил выручку на 49,5%, удвоил капитальные инвестиции

Microsoft сократит 3% рабочих мест в рамках оптимизации структуры управления - СМИ

Боярка стала 40-м городом в сети Glovo

Ракета компании SpaceX вывела на орбиту очередную группу интернет-спутников Starlink

ЕС продолжает развивать технологическое и цифровое сотрудничество с Японией - ЕК

"Укрпошта" запустила сервис для возврата неполученных посылок

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА