14:43 12.12.2023

Vodafone сообщил о временных трудностях с доступом к приложению My Vodafone

1 мин читать
Vodafone сообщил о временных трудностях с доступом к приложению My Vodafone

У абонентов мобильного оператора Vodafone в условиях огромной нагрузки на каналы обслуживания возникают трудности с доступом к приложению My Vodafone, сообщила компания в Facebook.

"В связи с огромной нагрузкой на наши каналы обслуживания сегодня у абонентов могут возникать ограничения в доступе к приложению My Vodafone. Наши специалисты работают, чтобы обеспечить стабильность работы сервисов", - сообщили в пресс-службе Vodafone.

Сеть и все сервисы работают, уточнили в компании.

Ранее сообщалось, что крупнейший украинский мобильный оператор “Киевстар” работает над устранением последствий мощной кибератаки, в результате которой абоненты компании не имеют доступа в интернет и не могут воспользоваться услугами связи. Однако сроки восстановления сервисов окончательно не установлены

 

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

АМКУ запросил дополнительную информацию в деле о концентрации DVL Telecom украинских активов Turkcell

Владелец прав на песни Concord улучшил предложение о покупке конкурента Hipgnosis до $1,51 млрд

Turkcell объявил об отмене ареста всех активов в Украине – процесс закрытия сделки с NJJ продолжается

Россияне повредили телебашню в Харькове, предварительно, ракетой Х-59, продолжаются работы по восстановлению вещания – Госспецсвязи

Суд отменил арест 100% УК принадлежащего Turkcell "Укртауэра" – "Датагруп-Воля"

Суд оставил в силе арест принадлежащего Turkcell "Укртауэр" и компании из орбиты "Киевстар" - Ukraine Tower Holdings B.V.

CERT-UA раскрыла планы хакеров Sandworm атаковать два десятка объектов критической инфраструктуры Украины

ЦПД заблокировал 200 ютуб-каналов, 24 Тик-Ток канала, еще 45 переданы на блокировку

Meta запустила бесплатный сайт со своим чат-ботом

Sony ведет переговоры с Apollo о совместной покупке Paramount - СМИ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА