Интерфакс-Украина
14:43 12.12.2023

Vodafone сообщил о временных трудностях с доступом к приложению My Vodafone

1 мин читать
Vodafone сообщил о временных трудностях с доступом к приложению My Vodafone

У абонентов мобильного оператора Vodafone в условиях огромной нагрузки на каналы обслуживания возникают трудности с доступом к приложению My Vodafone, сообщила компания в Facebook.

"В связи с огромной нагрузкой на наши каналы обслуживания сегодня у абонентов могут возникать ограничения в доступе к приложению My Vodafone. Наши специалисты работают, чтобы обеспечить стабильность работы сервисов", - сообщили в пресс-службе Vodafone.

Сеть и все сервисы работают, уточнили в компании.

Ранее сообщалось, что крупнейший украинский мобильный оператор “Киевстар” работает над устранением последствий мощной кибератаки, в результате которой абоненты компании не имеют доступа в интернет и не могут воспользоваться услугами связи. Однако сроки восстановления сервисов окончательно не установлены

 

ПОСЛЕДНЕЕ

Украинские и европейские мобильные операторы достигли предварительного соглашения по недопущению резкого подорожания услуг в роуминге до конца года - НКЭК

"Укрпошта" расширяет возможность доставки в США благодаря соглашению с USPS

"Киевстар" запустил услугу облачного сервиса для украинского бизнеса

Sigma mobile завершил восстановительные работы и готовит усиленную линейку павербанков

lifecell внедрил технологию общего номера для смартфона и смарт-часов

Исследователи зафиксировали самую массовую утечку данных в истории, скомпрометированы почти 16 млрд учетных записей

Украина присоединится к единой роуминговой зоне ЕС с 2026 года

"Киевстар" получил разрешение на тестирование спутниковой технологии Direct to СеІІ

ЕК предложила включить Украину в зону роуминга ЕС

ИИ-стартап Маска xAI ведет переговоры о продаже акций на $4,3 млрд - СМИ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА