Интерфакс-Украина
14:43 12.12.2023

Vodafone сообщил о временных трудностях с доступом к приложению My Vodafone

1 мин читать
Vodafone сообщил о временных трудностях с доступом к приложению My Vodafone

У абонентов мобильного оператора Vodafone в условиях огромной нагрузки на каналы обслуживания возникают трудности с доступом к приложению My Vodafone, сообщила компания в Facebook.

"В связи с огромной нагрузкой на наши каналы обслуживания сегодня у абонентов могут возникать ограничения в доступе к приложению My Vodafone. Наши специалисты работают, чтобы обеспечить стабильность работы сервисов", - сообщили в пресс-службе Vodafone.

Сеть и все сервисы работают, уточнили в компании.

Ранее сообщалось, что крупнейший украинский мобильный оператор “Киевстар” работает над устранением последствий мощной кибератаки, в результате которой абоненты компании не имеют доступа в интернет и не могут воспользоваться услугами связи. Однако сроки восстановления сервисов окончательно не установлены

 

ПОСЛЕДНЕЕ

Уровень вовремя доставленных отправлений "Укрпошты" достиг 98%

Для санкций против Telegram в Украине нет политической воли - глава комитета по свободе слова

Опрос о цифровых услугах проходит в "Киеве Цифровом"

ИИ-стартап Маска xAI продает акции на $300 млн и намерен привлечь еще $5 млрд

"Нова пошта" объяснила, что изменится для посылок с наложенным платежом из-за усиления контроля государства за деятельностью предпринимателей

Apple обжалует предписание ЕК обеспечить совместимость iOS с продуктами конкурентов

Зеленский подписал закон для присоединения Украины к европейскому роуминговому пространству

"Киевстар" планирует благодаря инвестициям в $1 млрд довести долю нетелеком доходов до 50% за 5 лет

Наблюдательный совет "Укрпошты" покинул глава КГВА Тимур Ткаченко

"Нова пошта" после ночной атаки врага установит в Измаиле мобильное отделение

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА