Интерфакс-Украина
14:43 12.12.2023

Vodafone сообщил о временных трудностях с доступом к приложению My Vodafone

1 мин читать
Vodafone сообщил о временных трудностях с доступом к приложению My Vodafone

У абонентов мобильного оператора Vodafone в условиях огромной нагрузки на каналы обслуживания возникают трудности с доступом к приложению My Vodafone, сообщила компания в Facebook.

"В связи с огромной нагрузкой на наши каналы обслуживания сегодня у абонентов могут возникать ограничения в доступе к приложению My Vodafone. Наши специалисты работают, чтобы обеспечить стабильность работы сервисов", - сообщили в пресс-службе Vodafone.

Сеть и все сервисы работают, уточнили в компании.

Ранее сообщалось, что крупнейший украинский мобильный оператор “Киевстар” работает над устранением последствий мощной кибератаки, в результате которой абоненты компании не имеют доступа в интернет и не могут воспользоваться услугами связи. Однако сроки восстановления сервисов окончательно не установлены

 

ПОСЛЕДНЕЕ

Федоров анонсирует в "Дие" получение прав онлайн, создание медкабинета, запуск еАкциза и еНотариата

СЕО "Нова пошта" Александр Бульба завершает сотрудничество с компанией

Минобороны Украины запускает программу стимуляции военных стартапов с ИИ

Google инвестирует $25 млрд в ЦОД и ИИ-инфраструктуру США

AMD возобновит поставки чипов MI308 в Китай

Дания предоставляет спутниковые услуги для обороны Украины через Оборонное агентство ЕС - правительство

Норвегия присоединилась к Таллиннскому механизму и планирует инвестировать более 100 млн грн на киберустойчивость Украины - Федоров

В "Резерв+" стало возможно оплатить штраф за несвоевременное уточнение персональных данных онлайн - Минобороны

Украина и Италия подписали документ, который предусматривает выделение дополнительно 1 млн евро на укрепление кибербезопасности, - МИД

"Нова пошта" в Молдове за первое полугодие 2025 года доставила 4,6 млн посылок, объем налогов в Молдову составил 55,7 млн грн

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА