Интерфакс-Украина
14:43 12.12.2023

Vodafone сообщил о временных трудностях с доступом к приложению My Vodafone

1 мин читать
Vodafone сообщил о временных трудностях с доступом к приложению My Vodafone

У абонентов мобильного оператора Vodafone в условиях огромной нагрузки на каналы обслуживания возникают трудности с доступом к приложению My Vodafone, сообщила компания в Facebook.

"В связи с огромной нагрузкой на наши каналы обслуживания сегодня у абонентов могут возникать ограничения в доступе к приложению My Vodafone. Наши специалисты работают, чтобы обеспечить стабильность работы сервисов", - сообщили в пресс-службе Vodafone.

Сеть и все сервисы работают, уточнили в компании.

Ранее сообщалось, что крупнейший украинский мобильный оператор “Киевстар” работает над устранением последствий мощной кибератаки, в результате которой абоненты компании не имеют доступа в интернет и не могут воспользоваться услугами связи. Однако сроки восстановления сервисов окончательно не установлены

 

ПОСЛЕДНЕЕ

Украина и Италия подписали документ, который предусматривает выделение дополнительно 1 млн евро на укрепление кибербезопасности, - МИД

"Нова пошта" в Молдове за первое полугодие 2025 года доставила 4,6 млн посылок, объем налогов в Молдову составил 55,7 млн грн

"Укрпошта" открыла модульное отделение в Риме, которое будет работать во время URC2025 - Смелянский

xAI представила новую версию чат-бота Grok

Офис "5 канала" получил повреждения в результате российского обстрела

Глава соцсети X Линда Яккарино неожиданно объявила об отставке

"Укрпошта" вводит льготы для жителей сельской местности

"Нова пошта" добавила Днепропетровскую область в программу доставки для военных в сотрудничестве с "Армией+"

Количество пользователей мобильного приложения NovaPay достигло 750 тыс.

Более тысячи украинцев воспользовались услугой замены техпаспорта в "Дие" с начала ее запуска

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА