Интерфакс-Украина
14:43 12.12.2023

Vodafone сообщил о временных трудностях с доступом к приложению My Vodafone

1 мин читать
Vodafone сообщил о временных трудностях с доступом к приложению My Vodafone

У абонентов мобильного оператора Vodafone в условиях огромной нагрузки на каналы обслуживания возникают трудности с доступом к приложению My Vodafone, сообщила компания в Facebook.

"В связи с огромной нагрузкой на наши каналы обслуживания сегодня у абонентов могут возникать ограничения в доступе к приложению My Vodafone. Наши специалисты работают, чтобы обеспечить стабильность работы сервисов", - сообщили в пресс-службе Vodafone.

Сеть и все сервисы работают, уточнили в компании.

Ранее сообщалось, что крупнейший украинский мобильный оператор “Киевстар” работает над устранением последствий мощной кибератаки, в результате которой абоненты компании не имеют доступа в интернет и не могут воспользоваться услугами связи. Однако сроки восстановления сервисов окончательно не установлены

 

ПОСЛЕДНЕЕ

Одесса внедряет платформу цифровизации городских услуг MISTO

Количество перенесенных номеров мобильной связи в январе достигло самого высокого показателя, в феврале упало вдвое - НКЭК

Юрчишин выступил за ограничение телеграма в Украине и считает целесообразным вывести из него все официальные коммуникации государства

Федоров анонсировал новый проект "Дии" по созданию венчурных фондов для поддержки технологических стартапов

"Нова пошта" в Чехии запустила доставку посылок в собственные пункты выдачи

Шмыгаль: Принимаем важное решение, являющееся частью обретения роумингового "безвиза" с Евросоюзом

Телеканал "FreeДом": 90% просмотров на YouTube-канале обеспечивается зарубежной аудиторией

DeepSeek может выпустить новую ИИ-модель в апреле, основатель не хочет продавать акции

Apple готовит масштабное изменение интерфейсов iPhone, iPad и Mac

Шмыгаль: Принимаем важное решение, являющееся частью обретения роумингового "безвиза" с Евросоюзом

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА