Интерфакс-Украина
14:43 12.12.2023

Vodafone сообщил о временных трудностях с доступом к приложению My Vodafone

1 мин читать
Vodafone сообщил о временных трудностях с доступом к приложению My Vodafone

У абонентов мобильного оператора Vodafone в условиях огромной нагрузки на каналы обслуживания возникают трудности с доступом к приложению My Vodafone, сообщила компания в Facebook.

"В связи с огромной нагрузкой на наши каналы обслуживания сегодня у абонентов могут возникать ограничения в доступе к приложению My Vodafone. Наши специалисты работают, чтобы обеспечить стабильность работы сервисов", - сообщили в пресс-службе Vodafone.

Сеть и все сервисы работают, уточнили в компании.

Ранее сообщалось, что крупнейший украинский мобильный оператор “Киевстар” работает над устранением последствий мощной кибератаки, в результате которой абоненты компании не имеют доступа в интернет и не могут воспользоваться услугами связи. Однако сроки восстановления сервисов окончательно не установлены

 

ПОСЛЕДНЕЕ

"Vodafone Украина" и "Киевстар" завершили обмен частотами в спектре 2100 МГц

"Vodafone Украина" внедрила "искусственный интеллект" в call-центре и в управлении базовыми станциями

Сбой в "Дия" произошел из-за технических обновлений центра обработки данных

GigaCloud, De Novo и дата-центр "Парковый" создают Украинский альянс цифрового суверенитета

Украина высвободила спектр 700 МГц для 4G/5G в приграничной зоне Львовской и Волынской областей

Еврокомиссия оштрафовала Apple и Meta за нарушение закона о цифровых рынках

"Киевстар" планирует увеличить долю дохода от не связанных с телекомом бизнесов до 10%, а впоследствии до 50% - CEO

Судья признала Google незаконным монополистом в сфере онлайн-рекламы

YouTube заблокировал еще три канала, которые распространяли российскую пропаганду

Зеленский подписал закон о защите информации и киберзащите государственных инфоресурсов

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА