"Киевстар" возобновил работу VPN, работает над M2M, на очереди - восстановление SMS
Крупнейший украинский оператор связи "Киевстар" по состоянию на воскресенье, 17 декабря, восстановил после сбоя 12 декабря предоставление услуг голосовой связи, в том числе в роуминге, мобильной передачи данных, услуги "Домашнего интернета", услуг виртуальная частная сеть (VPN) и начал возобновление доступа к услугам M2M (Machine-to-Machine) для бизнес-клиентов.
"Как можно скорее компания планирует включить услугу SMS", - говорится в сообщении "Киевстара".
Указывается, что восстановление работы услуг происходит постепенно с соблюдением всех требований безопасности, информирование о 100% работоспособности сервисов компания будет делать по завершении всех стабилизационных мероприятий.
"В некоторых населенных пунктах, в частности, в Киеве все еще возникают локальные сложности с доступностью "Домашнего интернета", - указала компания.
Отмечается, что она привлекла весь имеющийся персонал, в том числе из других регионов и областей, для скорейшего возобновления работы услуги.
"Также на период стабилизационных мероприятий услуга мобильной передачи данных может работать с пониженной скоростью", - уточняется в релизе.
"Киевстар" напомнил, что если SIM-карта абонента не регистрируется в сети, нужно перезагрузить телефон или включить и выключить авиарежим. Кроме того, помогает выбор сети "Киевстар" в настройках телефона.
Одновременно компания информирует, что начисление бонусов и компенсаций абонентам, которые не могли пользоваться услугами связи из-за хакерской атаки, будет произведено только после полной стабилизации работы сети и запуска всех услуг, и просит ждать официальной информации.
Как сообщалось, после сбоя утром 12 декабря, вызванного масштабной кибератакой, "Киевстар" начал возобновление услуг голосовой связи вечером 13 декабря, спустя сутки в отдельных регионах стал снова работать мобильный интернет от компании, а о его полной восстановлении в целом по стране компания сообщила вечером 15 декабря.