"Киевстар" с 11:00 возобновил доступ к услугам SMS

Крупнейший украинский оператор связи "Киевстар" по состоянию на 11:00 понедельника 18 декабря возобновил доступ к услугам SMS, в том числе в международном роуминге, сообщила пресс-служба компании.
"Клиентам также доступны услуги голосовой связи, мобильная передача данных, услуга "Домашнего интернета". Начато восстановление доступа к услугам M2M для бизнес клиентов", – сказано в сообщении.
Указывается, в некоторых населенных пунктах, в частности, в Киеве, все еще возникают локальные сложности с доступностью "Домашнего Интернета".
"Компания привлекла весь имеющийся персонал, в том числе из других регионов и областей, для скорейшего восстановления работы услуги", - уточнили в компании мобильного оператора.
Отмечается, что технические работы происходят постепенно, с соблюдением всех требований безопасности.
Также в "Киевстар" напомнили, что если SIM-карта не регистрируется в сети, необходимо перезагрузить телефон или включить и выключить "авиа" режим. Кроме того, помогает выбор сети "Киевстар" в настройках телефона.
Начисление бонусов и компенсаций абонентам, которые не могли пользоваться услугами связи из-за хакерской атаки, будет осуществлено только после полной стабилизации работы сети и запуска всех услуг. Просим ожидать официальной информации от компании, заверили в "Киевстар".
Как сообщалось, после сбоя ранним утром 12 декабря, вызванного масштабной кибератакой, "Киевстар" начал возобновление услуг голосовой связи вечером 13 декабря, спустя сутки в отдельных регионах стал снова работать мобильный интернет от компании, а о его полной восстановлении в целом по стране компания сообщила вечером 15 декабря.