14:01 12.03.2024

Uklon пожаловался в прокуратуру и БЭБ на "дезинформационную атаку" Telegram-канала

2 мин читать
Uklon пожаловался в прокуратуру и БЭБ на "дезинформационную атаку" Telegram-канала

Украинский онлайн-сервис такси Uklon обратился в прокуратуру и Бюро экономической безопасности (БЭБ), обвиняя в "дезинформационной атаке" на компанию анонимный телеграм-канал "Джокер", сообщил CEO Uklon Сергей Гришков на своей странице в Facebook.

"Мы долго игнорировали дезинформационную атаку, но эта черная кампания перешла границы и превратилась в настоящий цифровой терроризм. Все, что пишет канал "Джокер", – манипуляция и неправда – и мы будем защищать свою репутацию в правовом поле", – написал Гришков.

В свою очередь телеграм-канал "Джокер" в своих публикациях в последние несколько недель обвиняет Uklon якобы в уклонении от уплаты налогов благодаря регистрации компании и проведению части транзакций через Кипр, необоснованных ценах, работе в комендантский час в отличие от конкурентов, а также сотрудничестве с платежной платформой Fondy, якобы связанной с деятельностью в РФ. Опираясь на собственные доказательства, анонимный администратор телеграм-канала "Джокер" также призывает правоохранительные органы обратить внимание на деятельность Uklon.

Procurement Manager Uklon Александр Чумак назвал обвинения в сторону компании "игрой в пользу врага".

"На такие информационные атаки нельзя закрывать глаза, терпеть или, тем более, откупаться от них. Они разрушают украинский бизнес. И этому надо противодействовать", - написал Чумак в Facebook.

Пресс-служба Uklon в своем сообщении на Facebook разъяснила отдельные вопросы, в частности, работу в комендантский час и формирование цены. "Uklon - платформа, которая предоставляет доступ к сервису и мы всегда рекомендуем нашим драйверам избегать поездок во время комендантского часа", - подчеркнули в компании.

В то же время в Uklon отметили, что, несмотря на требования комендантского часа, есть ситуации, когда пользователям необходим сервис компании, в частности по прибытии поезда посреди ночи, при экстренных ситуациях с родными/животными.

Согласно статистике компании, доля заказов в комендантский час по Украине менее 2%, в то же время 44% заказов были единственными для пассажира за этот период. Основное направление для поездок – вокзалы и больницы.

Относительно ценообразования в компании отметили, что оно осуществляется с использованием искусственного интеллекта и алгоритмов, анализирующих спрос и предложение в реальном времени. "Чтобы стабилизировать цену в пиковые часы и дать людям выбор, мы создали функцию регулирования цены в меньшую сторону – вы можете платить меньше, однако придется подождать", – пояснили в Uklon. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Сделка по покупке активов lifecell будет финализирована в ближайшее время – "Датагруп-Воля"

"Дия" запустила сервис подачи заявлений в международный Реестр убытков

Увеличение налоговой нагрузки отразится на ценах услуг мобильных операторов - "Киевстар" о 5% военном сборе

Сумма переводов в NovaPay в I пол.-2024 выросла на 26%, число транзакций – на 17%

Глобальный IT-сбой прошел без последствий для Привата, Ощада, Укргаза, Укрэксима, ОТП и Райффа

Инвестировав в источники альтернативного питания около 1 млрд грн, lifecell оценивает требования Госспецсвязи как "крайне сложные"

Мобильная связь зависит от наличия э/э в период зарядки источников резервного питания - "Киевстар"

Кабмин распространил на прифронтовые области систему спецтелерадиовещания для блокирования вражеских радиосигналов

Хакеры используют тематику закупок БПЛА для кибератак на оборонные предприятия – Госспецсвязи

"Vodafone Украина": Требования поставленные перед операторами Госспецсвязи "довольно сложные"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА