Телеком

Технический сбой в приложении Сенс Банка длится второй день

Технический сбой в работе мобильного приложения Sense SuperApp государственного Сенс Банка (Киев) продолжается вторые сутки, сообщает пресс-служба банка.

"К сожалению, до сих пор наблюдаем задержки и перебои в работе некоторых сервисов. Например, у некоторых клиентов наблюдаются проблемы со входом в приложение", - говорится в сообщении в телеграм-канале финучреждения.

Однако, как отмечается, команде Сенса к настоящему времени удалось восстановить часть функций, в том числе переводы между физлицами в приложении.

"Приносим извинения за неудобства. Мы выйдем на связь, как только доступ ко всем функциям Sense Bank будет восстановлен. Прилагаем все усилия, чтобы это произошло как можно скорее", - резюмировала пресс-служба.

Накануне, в понедельник, банк сообщил, что в Sense SuperApp временно не работает чат, видеочат и не обновляется баланс карточки.

"Суть проблемы уже знаем и исправляем", - отмечалось в сообщении.

Финучреждение призвало клиентов обращаться за помощью по номеру телефона контакт-центра или писать банку в любой социальной сети.

По данным Национального банка Украины, на 1 мая 2024 года по размеру общих активов Сенс Банк занимал 8-е место (134,63 млрд грн) среди 63 действующих в стране банков. Банк вошел в тройку лидеров по чистой прибыли за 2023 год: она составила 5,04 млрд грн.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ