JYSK нарастил на 9% продажи в период "Черной пятницы"
Индекс роста продаж за период акции "Черная пятница" в магазинах "JYSK Украина" составил 109, сообщил Country Director JYSK в Украине Евгений Иваница агентству "Интерфакс-Украина".
"В целом компания JYSK удовлетворена ростом продаж в период акции "Черная пятница", особенно ввиду роста количества тревог. В прошлом году из-за тревог было потеряно 4% рабочего времени во время ЧП, а в этом году 13% рабочего времени в период "Черной пятницы" магазины JYSK были закрыты из-за тревог", - сообщил Иваница.
По его словам, прирост произошел не только за счет открытия новых магазинов, но и за счет прироста продаж в сравнительных магазинах. При этом прирост показали все дистрикты за исключением двух - "Восток" и "Днепр", где магазины JYSK в таких городах как Харьков, Сумы, Днепр, Павлоград, Запорожье, упали соответственно на 10% и 6%, по отношению к периоду ЧП 2023 года. Основным негативным внешним фактором падения продаж в дистриктах "Восток" и "Днепр" было большее число часов с тревогами и обстрелы.
Наибольшим спросом в период "Черной пятницы" 2024 года пользовалась мебель, доля товаров этой категории в период ЧП составила почти 30%. Второй группой товаров, которая имела наибольший спрос среди покупателей, стала "Декор" и, в частности, "Рождественские украшения и подарки". Доля группы "Декор" в продажах ЧП 2024 года превысила 20%.
В настоящее время в Украине работают 101 магазин и интернет-магазин jysk.ua. Штат JYSK в стране насчитывает свыше 880 сотрудников.
JYSK – часть семейной Lars Larsen Group более чем с 3,5 тыс. магазинов в 48 странах.
Выручка JYSK в 2023/24 финансовом году составила EUR5,6 млрд.