Интерфакс-Украина
15:18 17.08.2012

Компенсации за перевозку льготников в пригородном сообщении составляют 48% - "Укрзализныця"

2 мин читать

Железные дороги Украины в январе-июле 2012 года в пригородном сообщении перевезли пассажиров льготных категорий на сумму 172,4 млн грн, получив при этом компенсацию в сумму 82,7 млн грн (48%).

Как сообщила пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), больше всего средств по результатам семи месяцев текущего года недополучила Юго-Западная железная, которая перевезла льготников на сумму 48,75 млн грн, получив при этом компенсацию в размере 30,8%. Это объясняется задолженностью Киевской городской и областной государственных администраций.

Киевская горгосадминистрация должна возместить ЮЗЖД 17,5 млн грн, а перечислила лишь 11,3% требуемой суммы; Киевская область получила услуг на 11,9 млн грн, а возместила лишь 39,6% суммы.

Южная желдорога (Харьков) перевезла льготников на сумму 25 млн грн, а возмещение получила в размере 33,3% всей суммы. Львовская железная дорога перевезла пассажиров льготных категорий на 33,099 млн грн, компенсировано 62,4%. Приднепровская желдорога получила 58,6% компенсации от всей суммы, уровень расчетов с Донецкой и Одесской железными дорогами, составляет соответственно 52,2% и 57,1%.

"Однако есть и положительные примеры. Некоторые области даже заплатили вперед, в частности, Кировоградская - 184,6%, Черновицкая - 103,2% и Ривненская -135,2%.

Наибольшая задолженность в мегаполисах: Киеве, Киевской области, Харькове, Харьковской области", - отмечается в сообщении администрации.

По словам генерального директора "Укрзализныци" Владимира Козака, пригородные перевозки должны находиться под серьезным вниманием и контролем местной власти.

"Износ электропоездов, а соответственно сокращение пригородного электротранспорта - очень чувствительный социально значимый вопрос. Железная дорога не в состоянии самостоятельно и за свой счет решать отсутствие системной организации пригородного сообщения в регионах", - цитируется в сообщении В.Козак.

Он отмечает, что недополучение средств за перевозку льготников лишь усугубляет проблему пригородных перевозок.

"Поэтому социальные заказы, четкие механизмы возмещения перевозчику, выделение средств на обновление подвижного состава, как того требует законодательство, распределение маршрутов среди различного вида транспорта - единственный путь оздоровления сегмента пригородных перевозок", - отметил он.

ПОСЛЕДНЕЕ

Канада отменяет часть таможенных пошлин на американскую продукцию - премьер

ПУМБ в I-полугодии -2025 вошел в первую пятерку крупнейших банков по общим активам, ОТП Банк - в первую десятку

Ржаная мука и свинина лидируют по темпам роста цен в январе-июле

Рада рассмотрит законопроект о легализации криптовалют на открытии следующей сессии - Гетманцев

Самыми прибыльными банками в I полугодии стали Приват, Ощад, Райф, Укрэксим и ПУМБ, самыми убыточными - РВС и Альянс

Спрос покупателей жилья на финпрограммы застройщиков с удлиненным сроком рассрочки растет - девелоперы

Мобилизованные получат право на льготную ипотеку - "Укрфинжитло"

"Нафтогаз" может компенсировать ТКЭ разницу в тарифах на 44,5 млрд грн - Кулеба

Украина накопила 2,4 млн тонн угля и около 11 млрд куб. м газа - Кулеба

Укрэксимбанк ввел в правление директора департамента корпоративного бизнеса Мойсеенко

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА