Минюст создал информационно-телекоммуникационную систему обеспечения электроннойцифровой подписи
Министерство юстиции создало информационно-телекоммуникационную систему Центрального удостоверяющего органа, средствами которой обеспечивается функционирование системы электронной цифровой подписи (ЭЦП), сообщила пресс-служба ведомства.
"Информационно-телекоммуникационная система обеспечивает формирование и обслуживание усиленных сертификатов открытых ключей удостоверяющих центров органов исполнительной власти, других государственных органов, а также центров сертификации ключей и аккредитованных центров сертификации ключей", - говорится в сообщении.
Как в нем отмечается, система объединяет программно-технический комплекс, физическую среду, обслуживающий персонал, а также информацию, которая обрабатывается в системе.
"С помощью системы обеспечивается функционирование Реестра субъектов, предоставляющих услуги, связанные с ЭЦП, в электронном виде, а также - функционирование веб-сайта Центрального удостоверяющего органа. Деятельность администратора Информационно-телекоммуникационной системы по работе с аккредитованными Центрами сертификации ключей по блокированию, отмене и возобновлении сертификатов ключей осуществляется круглосуточно", - отмечается в пресс-релизе.
В пресс-службе напомнили, что выполнение функций Центрального удостоверяющего органа было возложено на Министерство юстиции согласно постановлению Кабмина "Об утверждении Положения о центральном удостоверяющем органе" № 1451 от 28 октября 2004 года (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Украины от 5 октября 2011 года №1022).
"Выполнение функций центрального удостоверяющего органа путем обеспечения условий для функционирования удостоверяющих центров органов исполнительной власти или других государственных органов и центров сертификации ключей является одной из основных задач Министерства юстиции", - отмечается в пресс-релизе.