Экономика

"АэроСвит" расширил географию совместных рейсов с авиакомпанией МАУ

Авиакомпания "АэроСвит" в период зимней навигации расширила код-шеринговое соглашение с "Международными авиалиниями Украины" (МАУ) с целью развития транзитных перевозок через базовый аэропорт "Борисполь" (все - Киев).

Как сообщила пресс-служба "АэроСвита", в частности, авиакомпания получает возможность разместить свой маркетинговый код на рейсах МАУ (как фактического перевозчика) в Берлин, Брюссель, Милан, Рим, Франкфурт, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Лондон, Дубай, в московский аэропорт "Домодедово", в Алматы и Харьков.

В свою очередь, "АэроСвит" открывает МАУ доступ к размещению кода на рейсы собственной сети в аэропорты "Шереметьево" и "Внуково" (Москва), в Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Астану, Афины, Ларнаку и Ивано-Франковск.

Еще на двух международных и пяти внутриукраинских направлениях – в Тбилиси, Тель-Авив, Донецк, Днепропетровск, Львов, Одессу и Симферополь – оба перевозчика продолжат совместное оперирование.

Одновременно "АэроСвит" и МАУ формируют сеть рейсов под совместными кодами на период летней навигации 2013 года с учетом наиболее эффективного использования флота каждой компании для создания новых транзитных пассажирских потоков.

Код-шеринг позволяет "АэроСвиту" и МАУ значительно расширить географию доставки пассажиров за счет создания новых комбинированных маршрутов. При этом упрощается сквозная регистрация на весь комбинированный маршрут. В результате, при пересадке в транзитном аэропорту ("Борисполь") пассажиру не нужно будет получать багаж и повторно проходить регистрацию на стыковочный рейс.

Кроме этого, совместные полеты в Москву открывают пассажирам обеих компаний доступ сразу к трем аэропортам Московского авиационного узла – "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково".

"Расширение сотрудничества – наш ответ на вызовы отраслевого кризиса, уже приведшего к стагнации европейского пассажирского трафика, и давшего основания IATA для пессимистических прогнозов на следующий год", – приведены в сообщении слова первого заместителя гендиректора авиакомпании "АэроСвит" по коммерческой работе Антона Маттиса.

Он добавил, что кризис подтолкнул многих перевозчиков в Европе и Азии к консолидации ресурсов для укрепления рыночных позиций.

"Кроме этого, мы не можем игнорировать тревожный сигнал на внутреннем рынке – макроэкономические показатели Украины по итогам третьего квартала 2012 г. Они опосредованно свидетельствуют о снижении покупательской способности населения, что опасно сокращением спроса на прямые перевозки из Украины. В этих условиях "АэроСвит" и МАУ вынуждены совместно искать возможности для повышения эффективности перевозок и привлечения новых пассажирских потоков", - сказал он.

"АэроСвит" основан в 1994 году. Базируется в международном аэропорту "Борисполь" (Киев). Обслуживает 80 международных маршрутов в 34 страны, в том числе семь трансконтинентальных беспосадочных воздушных линий. Оперирует флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737. Также использует самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190 и ATR-72.

"Международные авиалинии Украины" основаны в 1992 году. 100% акций компании находятся в частной собственности.

Флот МАУ состоит из 20 среднемагистральных самолетов Boeing-737.

Авиакомпания соединяет Украину с 40 столицами и ключевыми городами Европы, Азии, Африки и СНГ, обеспечивая также стыковки с маршрутами своих международных партнеров в более чем 3 тыс. других городов мира.

Базовым аэропортом МАУ является "Борисполь".

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ