"Хортиця" в России увеличила долю присутствия на рынке
Крупнейший производитель алкоголя в Восточной Европе холдинг Global Spirits наращивает присутствие в России. Сообщает пресс-служба компании. По данным исследовательской компании Nielsen по результатам декабря-января 2012-2013 основной бренд компании Global Spirits - "Хортиця" нарастил долю присутствия на российском рынке до 2,9%. Кроме того, торговая марка "Хортиця" стала единственной среди ТОП-5 водок России, которая продемонстрировала динамику роста за отчетный период.
"Значительный результат на российском рынке стал возможным благодаря двум факторам: высокому качеству продукции "Хортиця" и инновационности бренда. Так, мы считаем, что рост в 2012 году произошел во много благодаря переходу ЛВЗ "Хортиця" на органическое производство, что подтверждено международными экспертами и значком "Organic" на каждой бутылке "Хортиця"" - комментирует генеральный директор холдинга Global Spirits Сергей Величко.
Как сообщалось ранее, Global Spirits является крупнейшим импортером водки в Российскую Федерацию. В 2012 году холдинг увеличил объемы поставок водки на 63%, до 2,71 млн декалитров. При этом ТМ "Хортиця" стала самой популярной иностранной водкой России.
Справка: Global Spirits - крупнейший алкогольный холдинг Восточной Европы. Глава наблюдательного совета холдинга Global Spirits - бизнесмен Евгений Черняк. Производственные мощности: ЛВЗ "Хортиця" (ТМ "Хортиця", "Медовуха"), ЧАО "Одесский коньячный завод", (ТМ "Шустов"), ДП "Крымский винный дом", (ТМ Oreanda, "Крымская марка", San Marino, "Mікадо"), ЛВЗ "Русский север" (ТМ "Русский север"). В портфель брендов также входит ТМ "МОРОША", продукция производится на ЛВЗ "Гетьман" (г.Львов).
В структуру холдинга входят дистрибуционные подразделения: ООО "Украинская дистрибуционная компания", Торговый дом "Хортица" в России и представительство компании в США. Портфель брендов включает 15 торговых марок. Продукция холдинга экспортируется в 85 стран мира.