Интерфакс-Украина
17:28 10.04.2013

«Хортиця» получила сразу 2 награды в Сан Франциско

2 мин читать

Международный дегустационный конкурс в Сан-Франциско проводится ежегодно с 2000 года и является одним из самых авторитетных и влиятельных среди производителей алкогольной продукции. Конкурс входит в ТОП-10 самых значимых в мире. По результатам 2013 года «Хортиця» закрепилась в мировой алкогольной элите получив сразу две медали за качество.

Конкурс состоялся 21-24 марта в Сан-Франциско (США). Рекордное количество участников из болем чем 60 стран, получили оценки ведущих мировых экспертов, сомелье ресторанов и отелей, крупных закупщиков и консультантов, известных отраслевых журналистов и лучших барменов мира.

Это уже не первая награда «Хортиця» в США. Ранее в этом году продукция самого известного украинского бренда завоевала высшие награды, получила оценку "отлично" и была рекомендована жюри международного конкурса Ultimate Spirits Challenge, который проводится в в Нью-Йорке.

«Американцы – эксперты, которые задают мировые тенденции, и их признание – самая объективная и высокая оценка, которую может получить производитель алкоголя. Приятно, что «Хортиця» получила сразу 2 награды в Сан Франциско. Уверен, что это стало возможным благодаря переходу на органическое производство. Сегодня «Хортиця» - единственная органическая водка в Украине» - говорит бренд-менеджер ТМ «Хортиця» Александр Блохин.

Справка. Global Spirits - крупнейший алкогольный холдинг Восточной Европы. Глава наблюдательного совета холдинга Global Spirits - бизнесмен Евгений Черняк. Производственные мощности: ЛВЗ «Хортиця» (ТМ «Хортиця», «Медовуха», Blagoff), ЧАО «Одесский коньячный завод», (ТМ «Шустов»), ДП «Крымский винный дом», (ТМ Oreanda, «Крымская марка», San Marino, «Mікадо»), ЛВЗ «Русский север» (ТМ «Русский север»). В портфель брендов также входит ТМ «МОРОША», продукция производится на ЛВЗ «Гетьман» (г.Львов). В структуру холдинга входят дистрибуционные подразделения: ООО «Украинская дистрибуционная компания», Торговый дом «Хортица» в России и представительство компании в США. Портфель брендов составляет 15 торговых марок. Продукция холдинга экспортируется в 85 стран мира

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА